?

Log in

Точка Зрения
Потрогали Chevrolet Captiva 
4-ноя-2013 09:03 pm


В процессе поиска нового автомобиля нашей семейной мечты, довелось близко познакомиться и прокатиться на Chevrolet Captiva.
Поскольку наша мечта должна быть дизельной и с автоматической коробкой передач, то знакомились именно с этим вариантом в версии 2012 года. *







Сначала про ощущения от поездки - они вполне позитивные.
Двигатель тяговит, успешно разгоняет машину и позволит не выпадать из потока и, при необходимости, без опасений ускоряться для опережений и обгонов.
6-ступенчатый классический автомат работает совершенно классически - переключение ощущается, но достаточно плавное, чтобы не превращаться в неприятный рывок. Тормоза отличные, привычно приготовившись сбросить скорость перед лежачими полицейскими, чуть не встали за 30 метров до них, хотя педаль нажималась плавно. Чувствительность, реакция и эффективность впечатлили.
Вне дорог лично попробовать не удалось, но по совету менеджера посмотрели ролики на YouTube'е. Не суперджип, но умеренное бездорожье преодолевает.

Теперь о салоне.
Водительское место удобное и просторное, кресло регулируется под самые разные габариты водителя.
Мужу с его 192см роста было комфортно и сзади водителя при этом не было тесно.


Все органы управления легко достижимы и понятны.


На руль вынесены управление магнитолой, громкой связью и круиз-контролем.
К сожалению, на центральной консоли в зоне, где ожидаешь увидеть монитор навигационной системы, находится ЖК-дисплей бортового компьютера.
Ещё не изучали, можно ли как-то решить этот вопрос.
Приборная доска за рулём читается легко с первого взгляда.


Ещё одна небольшая особенность - довольно низкий дверной проём.
Муж, будучи любителем сидеть высоко, при выходе дважды сталкивался с ним.
Не недостаток, но потребует привыкания. При этом внутри салона места для головы предостаточно.

По остальному салону.


Уже ставшие фирменным отличием Chevrolet, распиханные по всем возможным местам большие, средние и маленькие места для хранения барахла. От очёшника на потолке до инструментального ящика в багажнике. В пространство под подстаканниками между передних кресел можно спрятать маленького бегемота, а в бардачке довезти не испортив свежее мясо - там традиционно есть сопло климатической установки для охлаждения напитков.

Все кресла удобно и легко могут превращаться в столики для соседних кресел.
Кроме 3 ряда, который превращается в пол багажника.

В 7-местном варианте в багажник влезет только пара небольших сумок, в 5-местном - уже вполне средний бегемот.
В 2-местном - семья бегемотов. В 1-местном - та же семья, но не снимая лыж.





















Из удобств: открывающееся отдельно окно на задней двери - кормить бегемотов и ставить сумки, не отдирая примёрзшую (например) дверь, длинные надёжные рейлинги на крыше и автоматически регулируемая высота задней подвески (машинка сама поднимает или опускает заднюю часть, в зависимости от загруженности).




В общем, интересный вариант. Вполне в списке кандидатов для покупки.






* ТТХ
Двигатель: 2.2 АT Diesel
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, см3: 2 231
Максимальная мощность, кВт @ об./мин.: 135 @ 3800
Максимальная мощность, л.с.@ об./мин.: 184 @ 3800
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин.: 400 @ 2000

Трансимиссия
Привод: Полный
Тип трансмиссии: AT6

Подвеска
Передняя (Независимая, пружинная, МакФерсон)
Задняя (Автоматическая регулировка уровня)

Тормоза
Передние (Дисковые вентилируемые)
Задние (Дисковые вентилируемые)

Внешние размеры
Ширина, мм: 1486
Длина, мм: 1905/2644
Пространство для ног спереди/сзади, мм: 1036/946
Пространство для плеч спереди/сзади, мм: 1455/1455
Пространство для головы спереди/сзади, мм: 1026/1017
Объем багажника, л (сложенные сидения): 477/942
Максимальная масса 5/7 сидений, кг: 2505/2538
Топливный бак, л: 65

Динамика
Максимальная скорость, км/ч: 191
Разгон 0-100 км/ч, с: 10,1
Расход топлива, город, л/100 км: 10,0
Расход топлива, трасса, л/100 км: 6,4
Расход топлива, смешанный, л/100 км: 7,7

Comments 
4-ноя-2013 05:09 pm
Отличный вариант.

я дизелист. только наша соляра... убить бы их.
4-ноя-2013 05:19 pm
а как же SsangYong? )
4-ноя-2013 05:22 pm
он еще не приехал
4-ноя-2013 05:25 pm
Какая у тебя доча-конфетка!!! И машинка ничевошная, бегемоты в лыжах- это класс!
4-ноя-2013 05:29 pm
Я так впечатлилась, что кинулась рисовать :-)
4-ноя-2013 05:36 pm
Здорово получилось!
4-ноя-2013 07:07 pm
Салон прикольный. Именно жип нужен? На Доджи Караваны и его близнецов не смотрели?
4-ноя-2013 07:10 pm
жып нужен, ага. караван пузотерен напрочь. вот, ждем, когда привезут SsangYong Stavic чтобы его пощупать, уж очень он вкусен по тому, что мы на ютубе посмотрели.
4-ноя-2013 07:38 pm
ну не напрочь ;) попросил бы )))
4-ноя-2013 07:52 pm
14 же! у нас 21 и нам мало, и с нятяжкой согласны на Ставика с 18 и то хочется сразу резину побрутальней сразу поставить.
4-ноя-2013 08:00 pm
Вот что что, а от шести/семиместной машины я точно бы не отказался. Надеюсь и верю :)
4-ноя-2013 08:03 pm
Ничего в машинах не понимаю, но красивая... ))
4-ноя-2013 09:18 pm
ух ты и спать можно
5-ноя-2013 08:28 am
Симпатичная машинка.
5-ноя-2013 03:13 pm
У нас тоже она, но механика и модель другая.
5-ноя-2013 03:15 pm
ой, когда это вы танк прикупили?
5-ноя-2013 03:20 pm
Да я вроде тебе в аське писала, наверное, просто модель не называла.
5-ноя-2013 03:24 pm
я помню только разговор про наследство в виде машины
7-ноя-2013 05:29 pm
До чего же красивые машины
17-янв-2014 09:53 pm
соглашусь со всем ))
17-янв-2014 10:06 pm
Но выбрали мы таки Ставика, он больше :)
This page was loaded фев 26 2017, 3:44 am GMT.