?

Log in

No account? Create an account
Точка Зрения
 
1-сент-2020 01:39 am - Обо мне
8 элемент
Дизайнер https://www.free-lance.ru/users/Belkina/

Оформитель http://belkino.livejournal.com/3769460.html

Фотограф http://belkina.photocentra.ru/

Фуд блогер >>>

Шью игрушки http://pinme.ru/u/belkino/igrushki/

Пишу статьи, обзоры http://belkino.livejournal.com/tag/тест


По всем деловым вопросам обращаться на belkina(c)gmail.com

Памятка для страЖЖдущих друЖЖить >>>

***




Рейтинг блогов ЖЖ

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Светлана Белкина

Много разных интересных мест и событийСвернуть )
15-окт-2019 10:34 pm - Нас обманывают!
Была сегодня потребность два раза прокатиться на автобусе. Так вот что я имею вам сказать: #яндекс безбожно врет на тему расписания маршрутов.
Стою на остановке, жду 288 маршрут. Должен через минуту подойти. Нету. Фигакс и вот мне уже показывает, что автобус проехал и теперь следующий будет через 10 минут.
А автобуса то и не было.
Не пармская ветчина, но с дыней моё сало тоже божественно!
14-окт-2019 11:42 pm - Чистим зубы котикам
При определенной сноровке можно самому научиться чистить зубы котеям. Главное условия - не напугать их. Пусть приучение проходит в игровой форме.

Помните, да? Плакали, когда Мишка улетал?


Реет в вышине и зовёт олимпийский огонь золотой.
Будет Земля счастливой и молодой.
Нужно сделать всё,
Чтоб вовек олимпийский огонь не погас.
Солнце стартует в небе как в первый раз.




Этот яркий день мы надолго, надолго запомним с тобой,
Будет Земля счастливой и молодой.

Москва просторна, а над нею, над нею, над ней
В небе флаги плывут,
Словно разноцветная стая облаков.
Сегодня лучше и добрее, добрее, добрей станет всё Человечество.
В спорте есть соперники, в спорте нет врагов.
11-окт-2019 02:09 am - Это было круто...
Три последних года моей жизни это был мощный мотиватор выйти из дома в ЛЮБУЮ погоду и в ЛЮБОЕ время суток!
Увы и ах. Всё. Недальновидный Ниантик проэтовал крутое сообщество единомышленников. Зачем? ХЗ.
Новый софт игры похож на новую навигацию московского метро от Татьяныча - нихрена не понятно, как тут ходить.
Настолько непонятно, что пересилить себя не могла половина игроков. И многие играли поболе моего.
Это было веселые три года.
Новые знакомства, увлекательные поездки в разные города и страны.
Я буду рада, если с некоторыми людьми из этого мира мы будем и дальше общаться!

Заводчане и шахтёры Челябинской области создали петицию за легализацию крепостного права

Так они хотят помочь олигархам, которым стало тяжело жить




Челябинец создал петицию за введение крепостного права. Рабочие поддержали её с помощью видеоролика, в котором рассказывают, как тяжело живётся их барину-работодателю.

Южноуральские заводчане и шахтёры приняли участие во всероссийском флешмобе «Олигарху на подтяжки». В ироничной форме они рассказывают, как трудно живётся владельцам предприятий, потому что «ремни от Gucci больше не выдерживают и не могут уже удержать их, спадающие от тяжести этих денег, штаны от Brioni». Одни герои ролика предлагают отказаться от электричества, другие — не брать декрет и сразу выходить на работу, третьи — отдать часть своей зарплаты, а самый смелый создал петицию за легализацию крепостного права.

— Низкий уровень доходов лишает человека серьезной части гарантированных свобод. Работник не может позволить себе свободы перемещения, ему сложно решиться на какое-то кардинальное изменение в собственной жизни. Да он даже на участие в каком-то коллективном мероприятии в защиту собственных прав не согласится, так как всецело зависит от работодателя. Это фактически и есть крепостное право! — объясняется в сопроводительном к петиции тексте.

(с)
Год назад мы притащили домой вот этого жидкого кота.
За год он покорил тысячи сердец и наел 3 килограмма нежной котятины и сейчас весит 3886 граммулечки.
Любим его безмерно. Он - свет и тепло нашего дома. С этим даже старшие кошки согласны.





Кто еще не подписался на инсту кота? https://www.instagram.com/ursapupsel/
2-3 месяц в году погодка стоит такая кусачая, что хочется ватные штаны на себя напялить.
Но это же как то не эстетично, не женственно. Поэтому несколько лет назад я затестила вот такие утепленные колготки с Ali
Они и сами по себе чудесны, если вы носите юбки и под джинсы не ура идут.
Хорошо тянутся. Мяконькие. И без "лапы", что позволяет комбинировать толщину носка в обувь.
Всего 143,84 руб.

Очень рекомендую продавца >>>



7-окт-2019 07:32 pm - Облом понедельника
Дай, думаю, с утра после отвязных выходных, наведу красоту, масочку на физиономию нанесу



Открываю баночку, а там какая то чавка. Как застывший кисель.



Вот такой облом. Такое на лицо не намажешь. Разве что кусками накладывать.

У меня были наполеоновские планы бытового плана. Хихи. Смешная фраза получилась.
Но им не суждено было случиться.
Меня приглашали в башню повоевать. Но я отказалась.
Я предпочла отправиться на свиданье с НИМ.
Потому что мы не скоро теперь увидимся. Нам предстоит разлука длиной в несколько месяцев.
Я гуляла с ним и улыбалась. Я наслаждалась его прикосновениями.
Он шаловливо забирался длинными пальцами под штанины и приятно щекотал ноги.
Он ласково терся об мои щеки.
Мне хотелось сесть под дерево, отдаться ему, закрыв глаза и больше ни о чем не думать.
Невероятный вечер! Я и ОН.

А когда стало темнеть, он потерял ко мне интерес и пропал...
Но я не в обиде на него за то, что он такой ветреный



Читать дальше...Свернуть )
2-окт-2019 10:21 pm - Зверская битва
Такое случается по несколько раз на день. И нет, они не кофликтуют. Это у них такие разминки. Мама Карась учит своего приемного сына Урсу боевым искусствам.



ЗЫ: Только у меня не приходят в почту комменты?
2-окт-2019 04:43 pm - Раздельное питание
Вот такое у меня раздельное питание. Пиво вчера, а рыба - сегодня. :-)

2-окт-2019 11:47 am - Томная среда
В человеке всё должно быть прекрасно. Даже его доширак :-)

Одно дело выставить свет, фончики разложить, убрать всё лишнее со стола и начать снимать, а другое дело поставить рядом камеру на штативе и снять как есть.
Салат "Свинячий" - как раз про второе. Хлеба что-то накопилось. Лучший салат - из сухариков.
1 банка белой фасоли
1 банка красной фасоли (можно острой)
1 банка кукурузы
Смешать и заправить майонезом.
Смешивать прям перед подачей, иначе сухарики размокнут.

Сигналить - языческая традиция.

У дикарей считалось, что чем громче будут звенеть бубенцы и колокольчики, чем ярче будут ленты и цветы (отсюда и украшение машин), тем сильней испугаются злые духи, а значит от молодых они будут подальше и навести всякого рода порчу, проклятья и т. д. не смогут :-)

Сейчас всё это осталось чисто ради веселухи. Вот я, например, в окно высунулась и порадовалась за людей.

Если вы думаете, что мусорят только одноклеточные и невоспитанные гопники, то вы ошибаетесь.
Приехали как то в Мск из сурового города Че знакомые. Культурные люди, давно с ними знакома. Едем мы в метро, Маруся достает конфетку, разворачивает, кладет в ротик, а фантик отправляет в форточку вагона. Сказать, что я охренела мало. У меня глаза были как у той собаки из сказки "Огниво".
Вот как? Вот почему? И откуда это "А чо такого? Им можно, а я чо, рыжая?".
Ну неужели свернуть фантик и положить в карман, чтобы потом выкинуть в мусорку, так сложно?
Большинству сложно, о чем можно судить по загаженным улицам городов и сёл.
Люди, вы же не свиньи!

Или таки они?


Почему этих ребят нет на "Нашем радио"? Непорядок!
Сходите и проголосуйте за них на Jager Music Awards
Команда "Ни на Йоту" заслуживает этого!
23-сент-2019 05:09 pm - Не сдавайся!
Синоптики центра «Фобос» предупреждают о «барической пиле», которая пройдет по столице.

«Барическая пила» с её резкими колебаниями атмосферного давления изрядно портит самочувствие и настроение метеозависимых людей.

Пейте травные чаи, улучшайте настроение, "заряжайтесь" витаминами. А мята поможет выровнять давление.

Вот вам новая чайная смесь для этого.



На сладе:

4 больших упаковки по 120 гр. - 480 р.
8 маленьких упаковов по 40 гр. - 160 р.




Сюрприз: каждому покупателю к пачке чая - маленькая баночка варенья из черноплодной рябины с имбирём! *





* При условии самовывоза заказа в течение недели!
Я вышла из дома - светило солнце, аж смотреть было больно, дул лютый ветер, я нырнула в капюшон. И в то же время накрапывал "слепой" дождь. Я не прошла и половину пути, как ливануло.
Хорошо, что я зонт взяла. Хотя бы не от ушей до пят вымокла.

Ветер был такой, что зонт выворачивало. Шла мимо мусорки, где кто-то шубу выкинул.


Я еще не дошла до магазина, как джинсы от пояса и до колена были мокрые. Мне захотелось купить себе куртяху до пят. Или хотя бы до колена.

Читать дальше...Свернуть )
А вы говорите своему мужчине "вынеси мусор?"

У меня чаще бывает "Дорогой, исполни супружеский долг!" или "у нас ведро оверфловнулось"





Я слушала этот подкаст и мне казалось, что я с другой плнеты. А вы с какой планеты? Тутошние?
20-сент-2019 12:58 pm - Как вам рост цен?
В марте эту духовку мы купили за 15 990 р. Сейчас там же она стоит 21 814 р.


А перепродаван не офигел?
19-сент-2019 11:35 pm - Заготовки и заморозки
Лет нцать назад, когда я еще жила в одном суровом городе, у меня однажды появился кухонный комбайн, которые мне очень экономил время.
Я шинковала овощи и замораживала из брикетами порционными: свекла, морковка, капуста. Потом нужно было просто положить замороженный брикет в миску, залить водой, покрошить туда луку и картошки, поставить в микроволновку и через несколько минут у меня была тарелка горячего свежесваренного борща.
Когда я уезжала из Че, оставила комбайн старшеньким. И почему то в Мск больше не нашла такой же удобной модели.
А тут по весне встал вопрос в новую квартиру купить мясорубку. Чугуниевые металлические стоили как то странно. Зато приглянулась электрическая с насадками.
Взяли на пробу и не пожалели. Удобная штука. Что мясо прокрутить, что овощи нашинковать. А еще у нее есть насадка для приготовления колбасок. Но ей еще не испытывали.
С дачи на днях привезла пакет свеклы и дома еще был килограмм морковки. Винегрета пока не хочется, так что решила тоже всё переработать и заморозить, чтобы не испортилось.



Вот так фасую в одноразовые пакеты и отправляю в морозилку


зы: спрашивали? отвечаем. мясорубка вот такая DEXP MG-2000S https://www.dns-shop.ru/product/ed9df8fff68d3330/masorubka-dexp-mg-2000s-cernyj/
Готовлю овощную икру из того, что на даче наросло. На кухне божественный запах кинзы и чеснока. Чеснок дачный, кинза из Перекрестка.



И петрушка оттуда же.
Там всегда хорошая, крепенькая зелень.



Но сейчас я удивилась. В пучке петрушки было вон чо. Претензии не в Перекрестку, а к отделу качества тех тепличников, которые плохо пропалывают грядки.


Ничего ужасного, растение полезное и в медицинском плане и в кулинарии.

Листья молодого растения весной богаты витаминами, их употребляют для приготовления супов, борщей, салатов и в качестве начинки для пирожков. В Китае пастушья сумка разводится как неприхотливое овощное растение на бедных бросовых землях, имеются различные сорта. В связи с этим даже одно из названий растения на английском языке — Chinese cress (китайский кресс-салат). В Японии и Индии листья пастушьей сумки тушат с мясом, добавляют в бульоны. Старая зелень придаёт бульонам питательность и вкус. Из варёных листьев готовят пюре. Высушенные и растёртые листья добавляют на вкус к мясным и рыбным блюдам. На Кавказе сразу же после таяния снега собирают молодые листики, из которых готовят салаты, используют в наварах как шпинат и для винегретов. Во Франции нежная зелень этого растения — обязательный компонент острых салатов.
19-сент-2019 01:59 pm - История ботинка
Я не люблю старинные музеи. Посещать старые избы, где каждая комната в том виде, в каком она была, когда там жил известный писатель, для меня адская мука. Эти избушки пахнут пылью и бабушкиным сундуком. Как правило, они все тесные, темные и со странной энергетикой. Депрессивные какие то. А ничего, жили в них люди же. И даже веселились, радовались жизни.
Вот современные музеи - другое дело. Светло, чисто, просторно. И по делу!
В одном из таких деловых музеев я побывала в последнюю поездку в Торжок.
Находится музей на входе в обувную фабрику, был открыт к её 100-летию.



Экспозиции музея познакомят посетителя с вековой историей предприятия


Как вам такой обмен опытом между фабриками? А что вы хотели, 1932-ой год. Интернетов тогда еще не возилось :-)


далее...Свернуть )
3 средних картошины отварить и натереть на крупной терке
2 вареных яйца натереть на мелкой терке
40 граммов сыра тоже натереть на мелкой терке
Добавить сюда же банку печени минтая, слив масло
Немного зелени и 2 ст. л. соевого соуса
Всё перемешать, скатать шарики и обвалять в обжаренном кунжуте

18-сент-2019 11:49 am - Музыка детства
Вы же помните, откуда все эти треки? В те далекие застойные годы хотя бы так у советикуса была возможность слушать что-то, отличное от айлюли и Зыкиной





А это так ваще крутяк!

17-сент-2019 01:26 pm - Консервы для эстетов
Раньше бы я просто открыла банку, вооружилась вилкой и куском хлеба, умяла бы фрикадельки, а в соус бы омбакивала остатки хлеба и довольно облизывалась.
Но я уже не та. Мне надо чтобы красиво!



Мне кажется или соус был раньше светлей?



Вот что в итоге у меня получилось. Черный хлеб домашней выпечки, дольки свежих огурцов, фрикаделька рыбная, колечко оливки и листики базилика.
Вкусно, красиво. Пока готовишь, капаешь слюной :)

16-сент-2019 03:04 pm - Диетический обед
Блины, которые можно есть без ущерба для фигуры.

Из продуктов:
2 яйца,
4 ст. л. творога
2 ст. л. соевого изолята
4 ст. л. молока

Взбить в блендере.

Растительным маслом смазать сковороду. Масла нужно исчезающе мало.


Половину смеси вылить на сковороду.


подробнее?Свернуть )
Раз не могу пойти гулять в эту жижу, буду фигней заниматься! Вот! И бебебе!





Еще неделю назад некоторые пищали "Что ж так жарко то?"
Но жар костей не ломит, так что я гуляла в маечках и наслаждалась. Да, приходилось в процессе прогулки выбирать тенистые стороны улицы, но в целом было прям зашибись, с ветерком. А тут на тебе, после пятницы сказали "Хватит!"
Сегодня прям таки осень с порывами напрыгивает на город,и таскает голубей хвостами вперёд и хлопает дверью на балконе


16-сент-2019 10:39 am - Мать соперница?
Мне кажется, что проблема тут не в том, что мама на кого-то глаз положила, а в том, что девочке нифига от жизни не надо, плывет по течению и живет с шаблонами в голове. И не будь мамы, истерики бы Полу закатывались по другим поводам: посмотрел на подругу, задержался на работе, ушел с друзьями на рыбалку в выходной.

Не важно - сушу ли я в духовке листья мяты с приоткрытой дверкой или пеку бисквит, всё равно в итоге будет вода. И главное, бисквит не забыть сразу после выпечки вынуть из духовки, иначе он отсыреет. Почему так, я не знаю. На прошлой хате у нас была духовка Samsung, впрочем, и сейчас есть, такого водопада никогда не было.



Боюсь, что у меня фасады на кухне так "поплывут" скоро и ламинат вспухнет. Ну почему, а? Что не так с вентиляцией этой духовки?

Ну то духовка, а то Bentley. Чего ж так непродуманно то?



зы: духовой шкаф ELECTROLUX EZB52410AK
Утром выдала котеям их вкусни, коть решил, что завтрак начнет лёжа.

9-сент-2019 03:50 pm - СуриКОТь
И пусть вас порвет в клочья на стотыщ маленьких хомячков от умиления!

Пришла с Али вот такая точилка для карандашей. Влюбилась в нее, как только увидела.
Красота! Стиль! ретро!



Точит годно
6-сент-2019 12:36 pm - Маньяки косплея
Однажды я побывала в реале на подобной тусовки анимэшников. Образы некоторых маньяков и тщательность проработки костюмов впечатлили.
Эти люди как будто из другого мира.




4-сент-2019 10:36 pm - Быт солнечного котика
Наш сладкий мальчик растет, самоутверждается. Он всё так же сладок. И скоро будем отмечать год его уготовления. Надо будет праздник устроить с представителями котопеки :-)







Урса, Пупсель, Ursa, коть, котище, cat, СладкийКот, РСЖ, SweetCat, милота, животные, kitty, pet, kitten
4-сент-2019 10:25 am - Колбаса с мозгами
Шла мимо рядов с ливерной колбасой и глаза на лоб лезли от цен. Да мы её в СССР котиков кормили!
А сейчас она подороже докторской. Зато в ней точно есть мясные продукты.
Решила взять на пробу. И не пожалела. Очень даже годненько. Ближе к паштету. Но суховата для паштета. Поэтому я хлеб мажу сметанкой и соусом, а сверху колечками колбасу.



Яркий печеночный вкус. Но без печеночного запаха, который у меня муж на дух не переносит дома. Поэтому я крайне редко дома готовлю печень.


В составе еще и мозги есть. Вдруг поумнею :-)
В целом состав не удивляет. Не полезняшка, так и не основное питание. Так, в охотку. У меня даже орики заценили.
30-авг-2019 11:47 pm - Планы на завтра
Соорудила торт. Не знаю, чего там по вкусу, а выглядит он потрясно.

29-авг-2019 10:32 am - Несбыточные мечты
Хотела сделать вот такое на завтрак



Но обнаружила в холодильнике недоеденный салат. его надо доесть. а то пропадет.

И вот так всегда

Хотела сесть порисовать, но нашлость стотысячмиллионов дел по дому

А когда я их сделала и можно было отправляться на бал, моя тыква стала неспособной на подвиги
28-авг-2019 03:56 pm - Для Него и для Неё
Осень еще не наступила, а прохлада уже щекочет по утрам и вечерам.

Эта две смеси - для Него и для Неё - помогут укрепить иммунитет, поднимут настроение.



При покупке парой - скидка 5%
При покупке трех комплектов - скидка 10%.
Количество ограничено.
Для Него - большой пакет 150 гр. - 3 шт. - 600 р., малый пакет 50 гр. - 9 шт. - 225 р.
Для Неё - большой пакет 120 гр. - 3 шт. - 480 р., малый пакет 40 гр. - 9 шт. - 160 р.

Торопитесь, пока не началось!
28-авг-2019 12:11 am - 18 лет назад
Это случилось! Катюхе стукнуло 18!





Сообщения, которые мне присылали на пейджер в роддом по этому случаю:

хихихиСвернуть )
27-авг-2019 09:17 am - Любимые блюда
Одна девочка по имени Даша вчера вечером кинула в массы гранату. Странно, что после этого в новостях по всему миру не появились заголовки "Обезумевшие и капающие слюной женщины берут штурмом магазины с едой!"
А она всего то написала пост "Какое блюдо вы любили в детстве и любите до сих пор? Вот прям щас бы тарелку схарчили? Или две?"

Будь с утра как Даша, всколыхни народ на воспоминания!
Делитесь вашими гастрономическими нямками.

А меня вот уже возбудили на такой завтрак.

Уже давно куча моих знакомых обзавелась роботами-пылесосами, а я всё упиралась и говорила "баловство всё это!"
На самом деле наши привычки формируются в той среде, где мы обитаем. В прошлой нашей квартире было тесно и всё заставлено.
Ничего не поделать, такая планировка, такой уклад в семье.
В нынешней квартире мы решили всё покупать с нуля и обдуманно перетаскивать только нужное.
Если кто забыл, в доме у нас 4 кошки и один длинношерстный глава семейства. Сразу после переезда в эту пустую квартиру я купила себе чудо-швабру, которой ламинат моется на ура. Но осталась проблема - шерсть на швабре. И тогда муж приволок домой Мурзика. Да, после первого его запуска за ним устремились все 4 хвоста и стало понятно, что робот-пылесос - предводитель прайда. Дали ему кошачье имя :)
Так вот о чем это я.

О привычках.

Мы в них пускаем корни очень глубоко. Выкорчевывать бывает очень сложно.
Это касается и новой техники дома и даже рабочей одежды.
Да чего уж там, даже в технике безопасности мы руководствуемся русским "авось". Зачем надевать очки, когда что-то сверлишь, я шустро моргаю, мне ничего не попадет в глаз. Зачем надевать перчатки при сварке, мне ж тут чутка приварить. Зачем мне спец обувь на объекте, я же аккуратный и внимательный, мне кирпич или молоток на ногу не упадут.

Младшенькая сегодня пожаловалась, что придавила себе палец на ноге тяжелым чемоданом. А была она в это время в легких кроссовочках мяконьких. Переживает, что как бы ноготь не слез. А была бы вот в таких сандаликах, даже бы не почувствовала.



Это не прогулочная обувь. Добраться до поезда, погрузиться, там переобуться в тапочки - проще и безопасней. В метро если кто на ногу наступит - тоже не заметишь. Я всегда с содроганием смотрю на дев в общественном транспорте, обутых во вьетнамки.

Не прошлой неделе довелось побывать там, где эти сандалики сделаны.
В Торжке.
Этот город уже много лет меня не отпускает.
Там сын служил, так мы за год службы там неоднократно побывали. Несколько лет назад была в блог-туре на молочном комбинате.
А теперь вот и до обуви, которая есть в гардеробе, добралась.


Сколько раз бывала в Торжке и ничего про обувную фабрику узнала.
Теперь и вы будете знать об этом крупнейшем предприятии города по производству рабочей обуви.

подробностиСвернуть )


Утро началось с...

"Всё отлично я даже пастерала и нечево не сделалась"

Они заполонили всю планету!

2 года мы уже присутствовали на МАКСе на закрытой площадке. В этом году тоже планируем.


А вы собираетесь на авиасалон?





18-авг-2019 11:40 pm - Кому сумку?
Отдается в добрые руки вот такая сумка. Сломался замок нижнего кармана. Чинить влом.


Характеристики можно посмотреть тут
https://ru.aliexpress.com/item/32856877370.html
This page was loaded окт 16 2019, 2:07 am GMT.