August 17th, 2012

root

7 августа. Ейск, Александровка



Сколько себя помню, этот виноградник возле дома был таким, какой он есть сейчас.



1963-ий год, дедуля с арбузом. Меня еще и в проекте нет.
Старенький забор, еще не обложенный кирпичем домик, а виноградник тот же самый.

Collapse )
root

Последний день на юге

От жары начал плавиться мозг, адекват ушел в отпуск и мы решили, что пора валить домой, пока не испарились тут.
С утра сводили ребенка в кино, посмотрели "От винта". Лично я несколько раз уснула. А Катюха практически без эмоций вышла после сеанса.
К рисунку нет претензий, а вот тем, что писал сценарий, оторвать руки по самые ноги. Это разве что на трехлетнего ребенка рассчитано.
Потом еще немного погуляли по городу и отправились на пляж.
К вечеру чего-то как-то бурямглою случилась на небе, солнце перестало печь. Но это нам не помешало занырнуть чуток.



Collapse )
root

Еду, еду, еду, еду я

И снова я во сне куда-то ехала. А под утро перестала ехать и стара обрабатывать фотки.
Я правильно поняла, что пока я не сдам все отчеты по поезке, меня не отпустит?



8 элемент

Obreey PocketBook A10

В путешествие нам дали тест мультимедийный ридер.

Характеристики:
Габариты: 207 х 244 х 15 мм
Дисплей: 10’’ TFT, 1024х768 рх, 262000 colors
Материал экрана: стекло
Сенсорный экран: Ёмкостный, мультисенсорный
Цвет: Комбинированный (Белый глянец с черными soft-touch вставками)
Батарея: Li-Polymer 3,7V (6600 mAh)
Процессор: TI OMAP 3621 (1 GHz) (CPU Cortex-A8, GPU PowerVR SGX530)
Оперативная память: 512 Мб
Flash-память: 4 ГБ (объём памяти, доступной пользователю, ― 2 ГБ)
Интерфейс: Micro USB с поддержкой OTG (USB-flash)
Слот памяти: MicroSD до 32 ГБ
Аудио-выход: Разъём 3,5 мм
Форматы книг: PDF (ADOBE DRM), EPUB (ADOBE DRM), PDF, EPUB, FB2, TXT, DJVU, RTF, HTML, DOC, DOCX
Форматы изображения: JPEG, BMP, PNG, TIFF
Форматы аудио: MP3, WAV
Вес: 670 г
Гиродатчик: есть
Динамики: 2 х 0,5 Вт
Камера: Фронтальная 2Mpix
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth
Дополнительные функции: Браузер, контакты, календарь, e-mail клиент, галерея, аудио-видео проигрыватель, поиск, новости и погода, Gmail, карты, Talk, YouTube, Android Market, библиотека, PocketBook File Manager, Office Suite Pro v.5, Dolphin Browser HD, CoolReader, HomeWork
Материал корпуса: Пластик, покрытие Soft touch
Разработчик: Obreey Products

Комплектация:
устройство PocketBook A 10"
краткое руководство пользователя
гарантийный талон
кабель USB
защитный чехол
зарядное устройство
упаковка


Обзор:
Из характеристик видно, что в устройстве использованы 1-ядерный 1-ГГц процессор и 512Мб оперативной памяти, поэтому не стало удивительным, что в самой актуальной прошивке для устройства операционная система всё ещё Android v2.3.7. Больше здесь и не нужно.



Экран в основном порадовал, не смотря на глянцевое покрытие, которое отлично собирает отпечатки. Краски сочные, картинка яркая и только на совсем ярком солнце будет трудно что-либо разобрать. Но есть одна особенность с углами обзора, которую нельзя не упомянуть. По 3 направлениям они замечательны, а вот в четвёртом картинка практически мгновенно инвертируется.

Collapse )
root

Эх...

Мне, честно говоря, пофик на фемин и пусек, меня вымораживает тот факт, что у нас государство, вопреки пунктам конституции, перестало быть светским. И то, за что дают 15 суток, стало грандиозным политическим шоу с неприятными ликом актерами. И это уже стало тенденцией: хватать, тащить, судить, придумывая на ходу новую букву закона, плетя какую-то ересь, прикрываясь святым.
Мне стыдно, ребята...