March 21st, 2016

Звучит

Там, где овраги полны опавшей листвы, где ландыши звенят каплями росы по утрам, там водятся заповедные звери Песни. Дикие и прекрасные. Осенью, когда солнце все чаще прячется за тучами, а ноги мокры от луж, Песни начинают грустить и становятся рассеянными. Тут то и выходят на охоту песнеловы со своими широкими сетями и бродят по лесам они, выслеживают самых красивых Песен, опутывают их и сажают в большие клетки с серебрянными прутьями. Песни обиженно бьют копытцами по прутьям клетки. И рождается Музыка - мятежная дочь Песен Души и Серебряных Струн.

root

Прыгуны

Вчера на горках встретили компанию шустрых прыгунов. Потом перекатились на другой полигон, они там же.
Подходят, спрашивают, а не видели ли мы на горках их фару.
Я отмотала видео "На горке фара еще была"
Значит по пути на вторую точку потеряли :-)
Вот так вот проводят свои выходные реальные пацаны :-)





Разные миры




Один чувак вчера про наши тест-драйвовые покатушки сказал: "Странные вы. Вот зачем вам это?"
Я прям вот зависла на некоторое время и обратилась за помощью к другу, не найдя в себе ответ на такой очевидный вопрос.
Ну, наверное, потому что это интересно. Если бы не любознательность и не желание расширять свои горизонты опыта, я бы вряд ли бы стала питаться чем-то еще, кроме жареной картошки и никогда бы не узнала, что в этой жизни еще много разных приятных вкусов.
Коллегиально решили ответить чуваку "А по приколу!"
На том конце мессенджера прозвучало "Да пипец блин понт на чужих машинах кататься. Детский сад."
Мы пожали плечами и полезли на очередную глиняную горку.
2016

Компанейская машина

После того, как mastersp садится за руль, отодвинув водительское сиденье на комфортное для своего роста 192 сантиметра расстояние, Субарик становится трехместной машиной - за водителем уже вряд ли кто-то сможет сидеть комфортно. Видимо, поэтому, заскучав по общению, Рыжик телепатически призвал своих собратьев и мы на закате рванули еще на одно место, где можно полазить по горкам прямо в черте города.






Collapse )
2016

Сейчас порвусь!

Я наконец-то нашла комплекты белья с пододеяльниками не на карликов (220х240) и не могу из двух комплектов постельного белья выбрать один!

Нужна ваща помощь!

*

Poll #2040202 Постельное белье

Какой комплект белья купить

Левый
6(50.0%)
Правый
4(33.3%)
А прошлый комплект сносили?
0(0.0%)
ЭОС
2(16.7%)


Пока голосовали, нашла еще один сайт и еще больше страдаю

Collapse )