February 15th, 2017

root

Навязанная услуга МТС

Сегодня узнала, что у меня на номере появился сраный Гудок, который через какое-то время начинает сосать деньги со счета.

Отключить не имею возможности! МТС сделал все, вернее не делает ничего, чтобы клиенту было комфортно. В погоне за (потенциальным) воровством денег положили ржавый болт на сервис.




1. никуда звонить в 2 часа ночи я не буду, семья спит!

2. "Ошибка при обработке запроса"

3. Интернет-помощник отвечает "Сервис для номера временно недоступен", при попытке завести пароль через смс на 25# и входе через сайт, мне заявили, что "Мы заметили подозрительную активность с вашего аккаунта. Для входа в Личный кабинет, пожалуйста, подтвердите, что вы не робот." Ввела. Снова была послана нахрен. "Неверный пароль. Повторите попытку или получите новый пароль."

4. см. п.1

5. а полы вам не помыть в офисе? вы охренели так работать?
root

Ознакомьтесь, распишитесь

root

Лекторий слоупока

Меня уже подбешивает это "Гоу! Я создал!"

Для блондинок, которые в танке:

Можно понимать как "Я готов, присоединяйся", "Давай начнем". Гоу (от англ. Go – давай). Фраза изначально использовалась в компьютерных играх. Во фразе "Я создал" подразумевается "Я создал сервер". В сетевой игре (в интернете или по локалке) пользователи играют друг с другом, при этом один пользователь создает сервер (проще говоря, настраивает параметры сетевой игры), другие присоединяются к серверу.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Может быть написана как «Го, я создал». Фраза используется, чтобы сообщить другому игроку, что уже можно присоединиться к сетевой игре. Фраза активно используется в мемах в смысле «Давай, я готов», «Погнали, я готов». В компьютерных игротеках фраза была реально нужна, чтобы пользователи не пытались присоединиться, пока сервер игры ещё не создан и не тратили зря времени.


root

Недоумеваю

Еще пару слов об МТС

Скажите, как может быть подключена какая либо услуга 2 ноября 2016-го года, если я контакт взяла 10 февраля 2017?
root

А ты умный?



1. Бардак на столе не признак ума, а показатель отсутствия дисциплины и умения планировать свои дела. Ни один умный и уважающий себя человек не будет творить в свинарнике!

2. Мат многие употребляют, но не все уместно и филигранно. Так что тоже мимо.

3. Излучать добро, встретив старого знакомого мудака? Ну, ну бывает, конечно. Но стараюсь не встречать. И с одноклассниками стараюсь не искать общения. Большинство из школьных подруг стали тупыми курицами.

4. "Когда музыка попадает в тебя, ты не чувствуешь боли". Ой, да ладно? Автор уверен, что он слушал разную музыку? Я то вот когда меня плющит и включить Земфиру, хочется утопиться, повеситься и застрелиться одновременно. Потому что ЛЮТО больно!

5. Умею и слушать и анализировать услышанное. И даже то, что не сказано, тоже анализирую :-) Не пытайтесь мне врать :-)

6. Я люблю делать подарки, помогать тем, на кого мне не пофик, если эти люди нуждаются в помощи, я люблю делать свое окружение счастливым.

7. Да щаз! Хочу я посмотреть на того позитивно настроенного, который просыпается с мигренью, о которой узнает еще не открывая глаз. От постоянного улыбания с утра до усрачки болит лицо!

8. Какая то лютая хрень. Если человек рядом со мной ведет себя как идиот, я не буду воспринимать это как должное и попрошу его выйти за дверь. Мой комфорт - превыше всего!

9. Прям вот такие всё-всё-всё не может получаться легко. Что-то будет не получаться в процессе получения навыков в каком то деле. И не всегда тут же приходит озарение и понимание, что вот да, тут бы лучше сюда подвинуть, а это сделать другого цвета. Иногда бывает лютый тупняк: не понимаю, чего хочет заказчик, хоть ты тресни!
А вот про болезни при нелюбимой работе - согласна полностью! Сперва у меня вылетает желудок. Если я отказываюсь реагировать на набат организма, он выводит из строя почки, стоящие с плакатом "Меняй работу!"

10. Вообще никакой связи.