Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Метод кнута и пряника

Вчера обвинили ребенка в том, что она играет не по нотам, а по памяти, а если подсунуть новый этюд, она полчаса будет искать знакомые ноты на стане.
Девочка взвизгнула, что это это нифига не так.
Матерь уперлось, открыла учебник, ткнула пальцем в то, что дочерь еще не играла, в "Чибиса"
Девочка, вслипывая, минут 15 искала знакомые буквы ноты, мучая родителей невнятными звуками.
Поставила ей песню. Тут же дело пошло быстрей.
А сегодня у меня потребовали текст песни и добровольна сели дальше разбирать песню.
И кто прав? Да, ей проще и быстрей разбирать произведение, услышав его, а потом уже по слуху ковырять ноты.
С пением у нее все гораздо проще, новые произведения на слух хватает на раз.
Но я таки убеждена, что для правильного развития вокальных данных надо штудировать нотную грамоту и нудное сольфеджио.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments