Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Из точки А в точку Б

С этой оконной эпопеей вот только добралась написать о посещении одного познавательного мероприятия.
Я про GetTaxi хочу рассказать.
Побывала на прошлой неделе я на пресс-конференции, услышала много интересного про мирового лидера услуг заказа такси, про планы развития службы у нас в стране, пообщалась с приятными людьми.

Случается иногда где-нибудь зависнуть на вечеринке в гостях допоздна и тогда приходится заказывать такси.
Ну вот не люблю я спать в чужой кроватке, жутко не люблю.
И даже дело не в пижамах и отсутствии зубной щетки (её я одно время постоянно с собой в сумке носила), просто не люблю в гостях ночевать.
Заказываю такси и прыгаю в ожидании: то ли через 10 минут приедет, то ли через час.
Каменный век какой-то.
Тут недавно читала бухтелку на одном сайте по поводу некачественного сервиса. Заказал человек ирисы с желтыми тюльпанами, а ему привезли с красными.
Комменты к жалобе клиента умиляют: "нормальный букет, чо ты" или "не нравится, иди на базар и сам выбирай"
Так вот когда я считаю себя человеком цивилизации и поклонником сервиса, заказывая что-либо, хочу получить именно то, что ожидаю увидеть.
Звоня в службу такси, я хочу знать, что там снимут трубку не через 10 минут звонка (ой-ой, в 3 часа ночи там все спят!), а тут же. И уехать хочу не они там найдут машинку (разбудят водителя), а вот прям быстро-быстро (пока докуриваю сигарету и поправляю макияж).
А если честно, я не люблю звонить, разговарить с диспетчером, называть свой телефон, адрес хозяев/кабака.
Так что новый в Мск сервис в ближайшее время будет у меня в фаворе.



Через сайт GetTaxi или с помощью мобильного приложения пользователи заказывают такси нажатием одной кнопки. Находящиеся поблизости водители, посредством специального GPS устройства GetTaxi видят заказ и мгновенно на него отвечают. Первый, кто принимает заказ, становится его исполнителем.

К маю обещают в Мск 1000 машин.
Все машины качественные, новые (не старше 2-х лет), потом планируют ввести красивые фирменные машинки, черно-бело-желтенькие, водители не хамят, проходят фейс-контроль, можно выбирать музыку (рай для тех у кого аллергия на блатняк и тупой музон) или выключить совсем, всё, что захотите!
Крутая фишка для всех интернет-хомячков и бизнесменов - бесплатный WiFi в машине! В обчем полный компот и правило "клиент всегда прав".
В Лондоне вон какие красавишны катаются.


GetTaxi работает на телефонах iPhone и всех устройствах на операционной системе Android.
А вот в этом месте я начала писать письмо Деду Морозу, чтобы он мне таки подарил айфончик :-) Ну или пусть напишет приложение под мою Нокию :-) (обещали, кстати, со временем, всех мобиловладельцев, удовлетворить софтом).

Ну что, дело хорошее, считаю. Остаётся пожелать успехов в развитии сервиса. :-)

Немного фотографий с пресс-конференции, на которую я была приглашена как любознательный блогер-фотограф.



Невероятно обаятельный Shahar Waiser (Smirin), основатель компании GetTaxi общается с представителями СМИ


Пришел dolboebАнтон Носик




Тоже пресса :-)


Антоша притомился и уснул








А потом мы баловались плюшками :-)


И обменивались контактами


А внизу ждали своих пассажиров первые машинки.

Tags: gettaxi, пресс-конференция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments