Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Category:

Суровый русский сервис

Старая компьютерная байка про то, как тупая секретарка степплером пришпилила к к бумажному делу дискетку будешь жить вечно в этой стране.
Суровый русский бизнес и сервис тут у народа в крови.

Зачем у меня спросили мой телефон перед тем, как отправить ко мне курьера? Наверное, чтобы курьер позвонил и сообщил мне о своем прибытии ко мне с товаром.
А вот и нет. Чтобы он был на тот случай, если меня не окажется дома. Это норма для Pony Express, увы.

Утро добрым в очередной раз мне сделала Fotoshkola.net!



Звонок в домофон. Курьер. Оппа. Вовремя в успела одеться и умыться.
Открываю, расписываюсь. С вас 195 рублей. Сдачи нет. Добровольно-принудительные чаевые. Тоже норма для Пони.
Отдают конверт, уходят. И тут я начинаю нервно хихикать.

Накладная Пони добро так пришпилена к конверту с ДОКУМЕНТОМ! (о чем явно написано на накладной) степлером.









Все запомнили эти телефоны? Никогда, слышите, никогда по ним не звоните!


Дорогие работники Pony Express, а вы там не охренели так работать? Башкой ваще не думаете, когда вилами грузите товар?
Не менее дорогие работники Фотошколы, я рада за вас только в одном - вы нашли себе под стать курьерскую службу! Продолжайте сотрудничать, вы подходите друг другу, потому что более отвратительного и раздолбайского сервиса (за исключением Почты России) я еще не встречала. Успехов желать не буду, извините. Никому из своих знакомых, ясен пень, никогда не порекомендую к вам идти учиться.

PS: Написала Поням. "Ваше сообщение доставлено. В ближайшее время Мы обязательно отправим Вам ответ на Ваш вопрос или учтем Ваше замечание."


Tags: pony express, антиреклама, идиоты, маразм, сервис, сервис гавно, фотошкола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments