Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Але, на!

Мало того, что работники YONAMART не сочли нужным объясниться, почему я весь день скакала за своим заказом, пытаясь дозвониться до кого-нибудь из персонала, руководства, кто бы дал мне ответ "Где же курьер?", не объяснили, почему при полной оплате заказа, я недополучила товара на сумму около 800 рублей, так эти умники меня еще и на рассылку подписали, которая называется "Помогите нам стать лучше!"

Вам, ребята, даже крокодилы не помогут.

Письмо пришло с обращением: "УВАЖАЕМЫЙ(АЯ) Алена!"
Tags: yonamart, сервис гавно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments