Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Сервис по-русски

Не так давно заказала я на сайте MixVille.ru все домашним утренних кашек с разными орешками и ягодками.
Ну и себе тоже фруктовую гранолу: овсянка, кешью, воздушная пшеница, черника, изюм белый, семечки тыквенные, кедровые орешки, воздушный рис.
Заливаешь утречком молочком и на минуту в микроволновку. Сытненько, вкусненько.
Если бы не одно НО.
Пару раз в моей каше попалались вишневая косточка. Вишни в составе моей каши нет!



Написала письмо в фирму. Ноль эмоций. Через некоторое время опять косточка.
Пишу второй раз с вопросом "А стоматолога вы мне оплатите?"

Позвонили, извинились. В качестве компенсации предложили привезли упаковку без костей.
Дело было перед праздниками.
Спросили, когда лучше, завтра или после праздников.
Мне не к спеху, сказала, что можно и после праздников, но в первой половине дня.

Три дня подряд мне звонит курьер далеко после обеда и говорит "ща привезу"
Вчера в очередной раз позвонили часов в 6 вечера с предложением привезти прям сейчас.
Объясняю, что я сейчас за городом и повторяю в очередной раз, что дома я в первой половине дня.
Сегодня позвонили в два. Мало того, что курьеры не в состоянии записать время доставки, так на меня еще и наорали, чтобы я сама согласовывала время с начальством.
Ответила взаимностью курьеру и посоветовала самому общаться с теми, кто прописывает заказы.

Мож я чего не понимаю и у меня в другое время суток "первая половина дня"?
Tags: сервис гавно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments