Заказала давеча к выходным наборы кексиков детям.
Сегодня доставка с 16 до 20
Где-то в районе 18 стучусь на сайте к консультанту с вопросом, а чегойто мне курьер не звонит
Я же должна свой день планировать и не выйдет ли так, что я в после 8 вечера уйду и мне привезут заказ
На что мне отвечает консультант "А вот вам телефон курьера, вы САМИ (!!!) его позвоните и узнайте"
Мол, вам все привезут до 20.00, но бывает же форс мажор. (!!!)
Чудненько. Это же мне больше всех надо, это не они товар продают, а я за товаром бегаю.
Меж тем я продолжаю заниматься своими делами, а время подползает к 20.00 и переваливает за.
Звоню курьеру, трубу никто не берет.
Пишу консультанту "Как же ж так?"
Консультант перезванивает и говорит "Вы знаете, вам курьер звонил, но вы были вне зоны (!!!)"
Я обтекаю. Объясняю, что в случаях, если я в метро или какие-то проблемы со связью у оператора, мне приходит потом смс-ка, что абонент такой-то тогда-то мне звонил.
Так вот смс-ок я никаких не получала. И я бы хотела увидеть подтверждение со стороны курьера, что он в самом деле мне звонил в течении обозначенного времени доставки - а ЭТО, на минуточку - 4 ЧАСА!
Ой-ой-ой, говорит консультант, когда мы можем завтра вам привезти (!!!)
Завтра, - говорю я, - я весь день занята и не намерена. Спасибо, до свиданья.
Таки же скажите мне, уважаемые, должен ли заказчик товара бегать за своими товаром или таки продавец должен быть в привлечении клиента с помощью качественного продукта и удовлетворительного сервиса?