Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Как с куста

Немного прикупили шмоток к школе и чуток разного
Единой формы нет, но есть дресс код, темносинее.
На удивление, почти все купили в детском мире за адекватные деньги.
С обувью пришлось побегать.
Еще больше я побегала за колготками капроновыми белыми, кругом размеры до 112, чуть больше - уродские цвета и узоры.
Завтра, если выкрою время, сфоткаю наши зайку в новом прикиде.

К вопросу о том, сколько стоит собрать деву в школу.



Колготки капроновые 5 пар 640
Гольфы 2 пары 130
Туфли (повседневные) 1190
Туфли (сменка) 1250
Жакет 1499 р
Жилет 1099
Юбка 799
Блузка с коротким рукавом 749
Блузка с длинным рукавом 655
Галстук 95
Кеды 299
Портфель 1780
Для рисования (краски, альбомы) 401
Итого: 10586 р

Пока не купили спортивную форму для зала (в понедельник скажут, что надо брать), для улицы прошлогодний костюм еще ага.
Ну и еще какая-то сумма уйдет на рабочие тетради и оргвзнос для класса (где-то 2 тыс за полгода).
К холодам еще будет осенняя обувь, брюки в тон к пинджаку с карманами (у нас девочкам разрешено ходить в школу в штанах!)
Плюс еще всякие водолазки будут.
А через месяц-другой еще теплые колготы.
Так что нифига не дешево ребенка в школу собрать.

Да, наверное, можно было бы на треть дешевле найти, но носиться по столичке нашей родинки нет ни малейшего желания в свой выходной день.
И к тому же мы капризные до фасонов.
Если нравится, спрашиваем жабу, прикидываем, адекватная ли цена и берем.
Да, портфели есть и дешевле, но тут мы тоже требовательные - он должен быть удобный и практичный. И к тому же нравиться нам :-)
Так что портфель нашли в Комусе и тут же его схватили, потому что был последний на витрине.
За несколько дней до этого попыталась чуть дешевле заказать в инете, но все на складах кончились.

Tags: одежда, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments