Тут же охранница с тигринным оскалом несется туда, хватает за грудки мужика, который стоял рядом с упавшей бутылкой масла и начинает ему втирать, что сейчас он резко все это оплатит.
Очередь за мной (а собралось много народу вечером, при этом работают не все кассы и хвосты очередей упираются в стеллажи с товарами) начинает мужику объяснять, что нифига он не должен этого делать, потому как это проблема магазина, тем паче что там реально не развернуться, нарушены требования (Существуют определенные нормы, касающиеся расстояния между стеллажами в магазинах, согласно ГОСТ 51773-2001, оно должно составлять не менее 1,4 метра. А в том месте как раз между рядами колонны, что даже с корзиной на колесиках только с одной стороны можно проехать).
Охранница начинает хамить ближнему у ней стоящему в очереди мужчине, вступившемуся за "жертву": "Я не с вами вообще-то разговаривала!"
Тут уже я открываю рот "Мужчина может не знать своих прав и наш гражданский долг донести до него истину".
Судя по выражению лица, охранница о правах мужика тоже не в курсе, но где-то чем-то понимает, что ей мешают исполнять свою работу - драконить покупателя. Женщина из очереди в соседней кассе громко говорит "Это вообще не он уронил, другой мужчина, который сразу же отошел в сторону".
Т.е. получается, Океевские церберы, про букву закона не в курсе, но натасканы хватать первую попавшуюся жертву и тащить тыкать носом, требуя возмещения материальных издержек.
Если в том году, едва открывшись, магазин старался держать марку, привлекая покупателя, то теперь он катится к уровню сервиса и товаров к Пятерочке: подгнившие овощи и фрукты, мясо с душком, палетты в проходах, хабалистые кассирши, не стесняясь покупателей, чирикающие о чем-то своем, бесноватые охранники.
Писала недавно про нарушение норм льда в заморозке, мне так никто и не ответил.
Писала возмущенную жалобу о том, что работники в обуви залазят на стеллажи с продуктами, выкладывая товар на верхние полки. Спросили, какой это магазин. И снова тишина.
Уже погрузив свои покупки, заметила, что охранница призвала на помощь второго бойца с покупателями, видима, полна решимости, выдавить деньга за товар с назначенной жертвы. :-(
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором (ст. 211 ГК РФ).
Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда… продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю (ст. 459 ГК РФ).