Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Categories:

Такси не для слабонервных

Я была на презентации по поводу прихода GetTaxi в Москву, я слушала о фирме много прекрасного, планы восхищали.
Я ждала, когда же в Мск появятся обещанные на презентации кэбы. Ни одного еще не встретила.
Да чего уж там, я таких то машин почти не видела.


Меж тем сервис становится все хуже и хуже.
Посмотрела на список своих прошлых поездок с этой фирмой.
Стало грустно.



1. Васильева Ирина - уволилась. Прекрасный, пунктуальный водитель.

2. Сучков Виктор Сергеевич. Хороший работник.

3. Третья поездка не состоялась. За час вызвала такси. Перезвонили и сказали, что не найдут мне машину. Чудесно? Надо ли говорить, что после этого я машину заказывала еще сильно заранее.

4. Шьониа Гогита - заблокирован. Чувак, который от Янгеля до Казанского вокзала столько раз нарушил правила ПДД, что ему светило несколько отъемов прав.

5. Бобров Александр. Увы, все еще ездит. Гражданин, который считает, что если я вызвала такси по какому-то адресу, то я досконально знаю этот город, и в то же время уверен, что навигатор у него в машине не для того, чтобы сделать поездку клиента максимально комфортной. Подъехав туда, куда ему было удобно, а не к магазину аквариумов, как я написала в примечании к заказу, он мне позвонил и рявкнул "Ну вы где?". Я чуть в лужу не села, офигевая.
Поездка тоже была не фонтан. Ехал он как псих, параллельно трепался по телефону (без гарнитуры) по своим личным делам.

6. Халыг-заде Низами. Подвозил меня практически на такое же расстояние, что и Сучков (1-ая поездка), но днем. Поездка обошлась в 871.00 руб, в то время как ночная такая же мне стоила 610.00 руб. Ну вот такой замысловатый маршрут дядя выбрал.

7. Про последнюю поездку я уже писала на днях >>>
Я выбрала GetTaxi потому что не люблю общаться ни с операторами, ни с водителями по телефону. Мне удобно в приложении написать адрес, время и детали и смотреть на экране, как к моему дому приближается заказанный автомобиль. Тишина и покой. Но нет, водитель решил, что в 4 утра мне очень скучно и больше чем за полчаса до времени заказа позвонил и сообщил мне, что он будет вовремя. Я охренно была рада, сшибая косяки, выскакивать на кухню, чтобы не разбудить звонком и разговором мужа, родителей и ребенка. Положила трубку. Водила через пару минут опять позвонил и сообщил: "Я хочу сказать, что не всегда оплата карточкой проходит, чтобы вы знали, а то вы написали, что хотите расплатиться картой"

Так что там у нас на сайте GetTaxi?

Оплата кредитной картой в один клик без комиссии!

Да-да, конечно!

Я сказала "Поняла и положила трубку"
Видимо, водила решил добить меня контрольным в голову и ЕЩЕ раз позвонил, выяснить, поняла ли я его.
Я рявнула, в курсе ли он, сколько сейчас время, чтобы по несколько раз названивать.
Зайка мне ответил, что в курсе и посоветовал выключить звук у телефона!
Ага, я жду такси! Выключив звук телефона! Феерично!

В карте водителя было указано, что ко мне едет Овчинников Владимир


А теперь у меня к вам вопрос: сколько лет водителю на фото, какой он национальности?

Объясняю, почему я спрашиваю. Ко мне приехал водитель с южным акцентом, на вид лет 35, не больше 40. На голове его были волосы, на лице растительность многодневная.
Вот и пребываю теперь в раздумьях, что это за нововведение в GetTaxi такое: разные Владимиры Овчинниковы.
Tags: gettaxi
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments