Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Приятное и не очень

Несмотря на тонкую картонную упаковку, Почта России доставила кольца в целости и сохранности.
Почта России молодец!



Покупала, как всегда тут >>>

А теперь о разочарованиях:

Связной - козлы!

Заказали вчера телефончик. (Заказ № 7077463, если вдруг РА Связного будет читать этот пост)
С 13.00 до 18.00
Курьер на связь не выходил, а диспетчера ему позвонить не могут, т.к. от курьеров у них только какая-то система сообщений.
Т.е. диспетчер телефона курьера не знает и узнать не может. Офигительно, правда?
Только вот не надо мне рассказывать, что перед НГ завал у них. Звонки заказчику не занимают много времени.
Луч поноса тебе, Связной и чтобы покупатель твои магазины стороной обходил.


UPD:
1. В 21.51 мне пришло письмо от Связного, что "В течение 5-ти рабочих дней мы рассмотрим Ваше обращение и сообщим о результатах." Ах, я так счастлива! :-)
2. В 22.35 позвонили из Связного и сообщили, что у них не было связи с курьером. А курьера по дороге с заказом съели волки позорные? А мой айфончик пропили?

И эти люди хотят нам запретить ковырять пальцем в носу заказывать товары за границей?


Tags: aliexpress, Почта России, Связной, сервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments