Top.Mail.Ru
? ?
Точка Зрения
Билайн - просто. удобно. для кого? 
20-янв-2014 03:42 pm
8 элемент
Если у вас есть ребенок, рано или поздно перед вами встанет один серьезный вопрос.
Нет, не про деда Мороза и не про то, что малыша принес аист или его нашли в капусте.
Вопрос посложней: как выпустить чадо в виртуальный мир с наименьшими травмами для психики.

Меня вот недавно упрекали в том, что я мать-ехиднина, подарила ребенку смартфон, но интернет на нем не включила. Для тех, кто туп, как пробка, поясню еще раз: интернета нет от оператора, а дома есть wifi. Так что у ребенка в телефона есть только звонилка и на ее тарифе ничего, кроме функции «любимые номера», на которые ребенок может звонить даже при отрицательном балансе – нет ничего. Ибо!

Почитав страшилки в интернете про то, какой контент может прилетать школьнику просто смс-рассылкой, седеешь на глазах.
Особенно в этом плане «радует» Билайн. Непрерывный смс-спам, оградиться от которого почти невозможно, навязчивая реклама платного контента, задалбывающие «гудки», которые первый месяц бесплатно, а потом если пропустить смс-ку о том, что вы хотите отказаться от этой перди, с вас начнут снимать деньги.

Отключить втюханную без вашего ведома функцию бывает не так то просто. Иногда надо скатываться до ругани и угроз. После упоминания Роскомнадзора неотключаемые саппортом фичи слегкую отключаются. Вот это нормаль, скажите?

А представьте, что утром у ваших дверей будет стоять фура капусты. И счет, который вы должны оплатить до вечера, с припиской, что если вы этого не сделаете, у вас опишут имущество. Нормально? Нет, конечно. Маразм.

Это еще цветочки. У Щукина по ссылке прочитала страсти-мордасти про то, чего творит билайн, офигела http://shchukin-vlad.livejournal.com/729811.html

Что-то как-то слова с делом расходятся у билайна http://www.yaplakal.com/forum2/topic716282.html

Comments 
20-янв-2014 11:47 am
Нда, не ценят они гады клиентов своих. Я думал такое только на МТС. Они наверное у друг друга учатся.
20-янв-2014 11:48 am
МТС последние годы меня меньше разочаровывает. Хотя тоже есть за что попинать.
20-янв-2014 11:50 am
Может, я чего в жизни не понимаю, но мне не приходят НИКАКИЕ смс от билайна, кроме "ваш баланс пополнен". Плюс есть функция отключения отправки смс на платные короткие номера. Вуаля. Что я делаю не так? О_О
20-янв-2014 11:56 am
У них (у всех, у меня МТС) эта фишка недавно. У меня симка давно, такой фигни нет. Но недавно (с пол года назад) подключили дочку. Так задолбали рекламные сообщения. Это не СМСки, сигнала о пришедшей СМС нет и они не сохраняются. Это что-то типа открытого чата, где тебе приходит всякая фигня, а в ответ ты можешь на это подписаться (случайно).
20-янв-2014 12:01 pm
Ну и мегафон тоже грешит ;) Тут списали 400 руб, позвонил, тут же зачислили обратно ))) правда без скандала...
20-янв-2014 12:02 pm
400 р. просто так? за что?
20-янв-2014 12:44 pm
Вот это было четыре года назад:
http://klock.livejournal.com/356639.html
Судя по всему, ни хера в билайне с тех пор к лучшему не изменилось :(
20-янв-2014 12:50 pm
"Посмотрите на эту красотку в ванной" - это феерично! Мизулину на них натравить!
20-янв-2014 02:28 pm
У меня на МТС практически не приходит ничего, а вот Ростелеком задалбывает рекламой и спамом.
20-янв-2014 02:50 pm
А жаловаться пробовал?
20-янв-2014 02:38 pm
МегаФон тоже молодец.

Вот смс от вчера
Подписка Доступ к сайту http://m.unibytes.com оформлена. Справка: 88005500500. Управление подпиской: http://m.megafonpro.ru/?rdc



Я спал. Телефон в другой комнате. 65р в день.

У коллеги неделю назад такое же. Только он смс проморгал. Или в спам попала.




Edited at 2014-01-20 14:40 (UTC)
20-янв-2014 02:48 pm
С Магафоном ваще не сталкивалась, бог миловал
20-янв-2014 05:00 pm
у меня так у Темки по несколько сотен в неделю улетали
20-янв-2014 05:16 pm
Фигасе. Совесть у них есть?
21-янв-2014 10:34 pm
А представьте, что утром у ваших дверей будет стоять фура капусты. И счет, который вы должны оплатить до вечера, с припиской, что если вы этого не сделаете, у вас опишут имущество. Нормально? Нет, конечно. Маразм.

хехе
в моем случае ни капусты ни фуры не было. снимались деньги, за чисто гипотетического суслика, которого никто не видел, а он есть.
22-янв-2014 06:11 am
ну а чо, тоже хорошо. рассчитано на тех, кто за балансом не следит
22-янв-2014 09:57 am
Приглашаем к дискуссии на эту тему в блог генерального директора Билайн Михаила Слободина http://slobodin.livejournal.com/13222.html
22-янв-2014 10:05 am
Зачем? Пусть лучше он даст всем, кто недоволен сервисом, свой мобильный. Чтобы клиент ночью, получая смс-ку со спамом, звонили лично ему и спрашивала "и какого буя?"
22-янв-2014 02:15 pm
В Челябинске так Ростелеком отчудил. Подключил всем платную услугу "Голосовая почта 2 категории" по 1-30 что ли в день. Сам, без спроса. 5 дней бесплатно, а потом платно.
А по смс известил только на 1 номере из 4 о подключении. Ладно, я заметил и мигом выключил.
Все, судиться бум. Просто из принципа. Задрали уже.
http://webcelerator.livejournal.com/132871.html
http://frrb.livejournal.com/114247.html
Мое заявление пока на рассмотрении, жду именно бумажную версию ответа Ростелекома, на основании каких нормативно-правовых актов Ростелеком в одностороннем порядке без моего на то согласия подключил мне платную услугу, которую я ни с телефона, ни в личном кабинете, ни иным образом не заказывал. Пусть их юрист обоснует правомерность этого действия.
This page was loaded фев 21 2024, 9:36 am GMT.