Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Category:

Два дня в аду. Почта России.



Знакомая Н. решила устроиться подработать на почту.
Хватило на два дня.



Я: В детстве с теткой иногда ездила на ее работу, с тех пор обожаю запах сургуча. А еще в почтовых вагонах доводилось ездить. Мне там доверяли ставить печати на открытках и конвертах. Но бардак был еще тот и еще при мне не стесняясь на почте тетки воровали. Ну как воровали. Развалилась в процессе транспортировки посылка фанерная (помните, раньше такие были для пересылки?), так ее сотрудницы потрошат: это мне, это тебе...

Н: Щас сургуча нету, есть нехватка рабочего места, огромные горы каталогов, рекламного спама, налоговых и пенсионных писем, тяжеленных журналов. Никто не ворует, на эту фигню нет времени ВАЩЕ! Я реально будто кочегаром два дня проработала. Ещё и отчётность тупая, запутанная, никому нафиг ненужная. Ещё и отсутствие ключей от подъездов и прыгалки на морозе, пока по домофону кто-нить не сжалится. Почта всего на три дома весила у меня 4 килограмма, прикинь? А на моём участке 12 таких домов, плюс организации. Я честно не знаю, как там люди выживают за свои копейки. Полдня сортируешь, выслушивая истерики адресатов, потом рысью бегаешь по морозу и трёшься в грязных подъездах с орущими алкашами и поломанными ящиками. Где ещё и света нет, и номера хрен разберёшь. Потому что ящики часто делают в самом низу, не под окном. Слушай, мне в школе было легче работать. Оказывается.

Tags: Почта России
Subscribe

  • Горихвостка садовая

    У нас под крышей горихвостка завела гнездо. С утра я просыпаюсь от чив-чив, не выползая из под одеяла, отдергиваю штору и коть запрыгивает на…

  • Ближнее Подмосковье

    Жара стоит лютая. И по вечерам холодно. Как так то? Днем почти не высовываю нос на улице. Только ближе к вечеру можно выйти погулять. Сегодня вот в…

  • Царство Водяного

    Идешь себе по центру города, а тут раз - и маленький прудик под деревьями. И такой не надо трогать руками, облагораживать, чистить. Там живёт…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments