Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Все для клиента?

Дорогой PetShop, я могу понять курьера, который хочет скорей развезти заказы и несмотря на то, что у меня заказана доставка с 18.00 до 22.00, звонит мне около 4 дня и спрашивает, не сижу ли я часом дома, чтобы принять заказ.
Я даже могу понять, что 4 рубля курьер не считает деньгами, чтобы давать сдачу.
Но какого буя мой заказ обматывают скотчем!?
Я сейчас должна корм отделять от кошачьих ништяков, прилипая к клею.



Я бы хотела при следующем заказе упаковывать товар для меня в пакет. Все равно вы мне 4 рубля должны :-)





Сказочный ответ пришел на мои негодования:
"Девушка? ты реально зажала 4 рубля? Тебе трудно отрезать скотч? Запомни - интернет магазин ничего тебе не должен! И ничем не обязан!!! И так доставка бесплатная! Ещё и под тебя пытаются подстроиться, по возможности! Водители тоже люди! И ты, конкретно, не платила ему за доставку, так что не выёбывайся, овца! Не нравится - иди в магазин в соседнем доме, там тебе и скотча не будет, и пакет тебе продадут!"
Tags: сервис гавно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments