Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Оно само!

"Я не упал, меня уронили" - вспоминается фраза из любимого детского мультика про космических пиратов.



Но я буду рассказывать не про фантастику, а про нашу школу.
С начала учебного года отменили бумажные дневники.
Образовательные командиры столицы решили, что у всех есть компы и интернет, так что все задания учителя вносят в электронные журналы.
Там же выставляются и оценки за классную или домашнюю работу.
Но мы родительскими комитетом на собрании порешили, что пока еще оставим детям дневники для самоконтроля и хоть какой-то дисциплины.
А то с этими учебниками, где надо вставлять пропущенные буквы, дети скоро напрочь разучатся писать.
Но требовать наличие дневника в портфеле учителя уже не имеют права.

На прошлой неделе случилась такая история: вечером проверяем домашку у ребенка, в журнале стоит одно задание по математике.
На следующий день у ребенка пара по предмету с припиской "нет д/з" и в журнале уже другие номера задачь.
"WTF", - спросили родители, считающие, что только у них есть законное право выносить ребенку мозг.
И написали письмо учителю



"Добрый день.
Во вторник, 29 апреля, домашним заданием по математике на среду стояло 1384,1385,1386
В среду, 30 апреля, домашним заданием на среду значилось уже 1417,1421а,1424
Катя утверждает, что 1384,1385,1386 вообще были заданы в понедельник и их она действительно выполнила в понедельник (лично проверял).
Хотелось бы внести ясность, в свете появившейся двойки за ДЗ (поставленной на вторник задним числом), какое же именно задание было задано в понедельник?
И почему ДЗ изменяется в период, когда ни проверить, ни, тем более, успеть его сделать, не представляется возможным?
Есть снимок экрана, сделанный в 22:04 29.04.14, где задание отличается от того, что записано сейчас."


Учитель ответила на пятый день:
"Я ошиблась с д\з, вернее эл.журнал не переключил страницу с 5на 6 класс, но я диктую д\з в классе, а Катя никогда их не записывает. И,потом, если д\з показалось странным, можно было созвониться с одноклассниками и уточнить. "


Почесали репу, пожали плечами, написали еще одно послание учителю:

"В самом начале года было объявлено, что единственным официальным дневником является электронный. Ведение бумажных - исключительно по желанию. Так что что и как туда записывают ученики не имеет ровно никакого значения. Что касается уточнения ДЗ, то ещё раз напоминаю, что обнаружено всё это было поздно вечером во вторник, когда звонить кому-либо было бы неприлично. Сомнений по заданию в понедельник у меня не возникало. Настаиваю на отмене неудовлетворительной оценки, т.к. ДЗ не было выполнено не из-за Кати. "

На днях таки "пара" исчезла из дневника. Спасибо.

А вот физрук не считает нужным убирать двойки за то, что чахлый ребенок не сдает нормы по метаниям и прочим волейболам.
Зато как соревнования по прыжкам со скакалкой, так Катечкину первую привлекает.
Вы уже определитесь там, дохлый ребенок или нет.
И что-то все-таки надо делать с разделением требований по физ-ре в соответствии с возможностями и данными детей.
Сама со слезами вспоминаю свои трояки по физ-ре потому что не могла на козла запрыгнуть (стояла сама последняя по росту), не могла через планку прыгнуть свою норму, не могла по канату забраться под потолок. Но при этом на соревнованиях по футболу стояла у пацанов на воротах!

К чему эти все ворчания?
Да вот что-то печалит меня школа последний год.
Наш класс вообще не участвовал ни в каких школьных конкурсах и соревнованиях (кроме физры, конечно, потому что классный себе статистику заинтересован сделать по своему предмету). Спросили у классного, чего бы это так? Он ответил, что не считает нужным детей привлекать к этому.
В итоге в этом году от нехер делать и не сплоченные какой-либо идейностью дети то бойкоты друг другу объявляли, занимаясь травлей то одного, то другого, в обчем пинали балду. Коллектива нет! От слова ваще. А классный руководитель, замечу, за классное руководство свою копеечку то получает.
На следующей неделе родительское собрание.
Пойду со скотчем. Чтобы заклеить себе рот и не наговорить лишнего.

Я в классе типа фотографа-архивариуса. В этом году съемок кроме 1 сентябра и НГ не было. Почему? А потому что о мероприятиях, на которых нужна была бы съемка я уведомлялась за 1-2 часа до! И не лично классным руководителем, а через еще одну маму-активистку. Неужели так сложно за пару дней позвонить и сказать "Светлана Ивановна, там у детей праздничные посиделки с нумерами будут, приходите снимать". Почти всегда двигала свои дела в сторонку ради детей. Но фиг вам...
Tags: бардак, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments