Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Ничего не обещаем...

Заказала в зоомагазине магазине корм котикам. Часа два назад.
Только сейчас перезвонили.
На сайте указывала способ оплаты - по карте.
Но возможности сразу оплатить нет. Понимаю, бывает, что сперва уточняют наличие на складе, а потом по номеру заказа можно оплатить.
Такого у них нетути.
Прислали мыло с номером карты товарища Кузнецова. Кто такой Кузнецов, чей номер карты?
Если у меня будут претензии к магазину, кому я их буду предъявлять и как возвращать деньги?
Еще и доставка 200 р.
На мое пожелание встретиться с заказом завтра ответили "Ничего не обещаем, как получится"
Чо за бардак, а?

Отзывы про магазин фееричные http://pravogolosa.net/catalog?sobi2Task=sobi2Details&catid=58&sobi2Id=4061

ЗЫ: для тех, кто любит повыступать, что мол Белкиной не везет с магазинами поясню: я очень часто и в разных магазинах заказываю и у меня обширная статистика убогости сервиса в Мск, в отличие от тех, кто раз в год на 8 марта букет с доставкой на дом маме заказывает.


Tags: сервис гавно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments