А то вот мне курьер в полтретьего позвонил и уведомил, что чере0 20 минут будет. Хотя доставка с 17 до 19.
Узнав, что я не могу его принять с хлебом-солью, сказал, что ваще тогда не привезет заказ.
Написала возмущение на сайте.
Мне перезвонили, сказали, что "ой, а с кем вы говорили про такое время? мы не в курсе"
Ну зашибись. Операторы друг друга и курьеров не уведомляют о пожеланиях заказчика.
Попросила тогда привезти завтра на работу мужу.
Адрес записали, все ок.
А сейчас приходит мыло, в котором мне сообщают, что "По нашим данным доставка Вы просили перенести доставку заказа по другому адресу, что невозможно, поскольку у курьера есть определенный маршрут, по которому он должен следовать."
Дети меж тем ждут учебников и тупеют без них с каждым днем.