Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Лис-Курьер. Не трогайте руками.

На 29 ноября была озвучена доставка.
Пришло 2 смс-ки с мобильными номерами курьеров. Прождала весь день, ни звонка, ни товара. Позвонила курьерам, один номер вне доступа, второго даже не существует в системе. Позвонила в офис, подтвердили очевидное - курьер вне зоны доступа. Сказали, что доставка может будет осуществлена до 22.00. Заказ не был доставлен. 30 ноября в обед позвонила в офис поинтересоваться судьбой своего заказа. Сказали, что он передан новому курьеру, дали его телефон. Позвонила курьеру, курьер удивился, заявив, что товар на сегодня еще не получал. Еще раз перезвонила офис. Сказали ждать. Чего? У моря погоды? Сервис отвратительный, полный бардак и неорганизованность.
Смс-ки сегодня я так и не получила. В четвертом звонком еще с одного номера меня поставили перед фактом "Минут через 15 буду!"
Чудесно же! Полтора дня мой заказ валялся у курьера в машине, весь промерз нахрен.
Орифлейм, ты в курсе, что с такой курьерской службой у вас скоро будет очень много возвратов испорченной косметики?
Tags: Орифлейм, бараны, бардак, лис-курьер, сервис гавно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments