Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Улыбаем. Дорого.



Увидев эту картинку, я таки надеялась, что это фейк. Ан нет!
Когда-то мне довелось дизайнерить для этой конторы полиграфию, но после ухода из Вэладент знакомой, не сложилось продолжить сотрудничество.
7 мая прям перед праздниками написали: "нам сейчас нужно сделать открытку ( 4 полосы, но верстка только на 2), есть четкое тз. и макет пластиковой карточки (который будет вклеиваться воткрытку), там вообще просто с 1 стороны только сверстать инфу. Сориентируйте по стоимости и срокам1 И еще уточните, вы работаете за нал или по безналу также возможно?" (авторский текст), я озвучила цену и сроки 2-3 дня вместе с согласованием и правками, мне сказали, что надо еще быстрей (!!!), ответила "ок, плюс 100% к прайсу и будет все сегодня", мне написали "нет, давайте тогда в след раз" и с тех пор не объявлялись.
Я как бы и не печалилась, потому что мне нравилось работать с З., а Н. я не знаю и чужих недолюбливаю. Забыла, были другие дела.

Но вот в январе, будучи в Че, решила я провентилировать почву на тему цен стоматологических услуг. Наметила несколько фирм, в которых еще не была за время проживания в Че и которые меня еще не пугали своими ляпами.
Первым делом в понедельник позвонила в Вэладент, попросила записать меня на консультацию. Записали на утро вторника. Ок, 10.30, так 10.30, хотя по мск это 8.30 и мне жуть как тяжело было соскребаться. Через минуту после записи мне перезвонили и сообщили, что консультация платная и стоит 500 р. Ну ок, пусть 500 р.
Пришла с утра в офис на Курчатова. Раздеваюсь, заполняю карту, девочки за стойкой кудахчут про то, что софт завис, ничего не работает и т.д.
Мне бы уже тогда развернуться. Ну не должен клиент ни разу знать о проблемах конторы, не должен.
Минут через 5 меня пригласили в кресло. Доктор осмотрел, рассказал, что к чему, какие этапы будут в лечении, сел за комп с целью накидать мне прайс на лечение. И тоже начал охать и причитать, что мол, нифига не работает, куда-то делись все разделы, послал куда-то девочку ассистента, пришла какая-то дама, показала пальцем доктору, что и где теперь в новом прайсе лежит. С горем пополам через полчаса мне выдали распечатку.
Вышла в холл, мне девочка на ресепшене "С вас тысяча рублей"
Упс! Вы же сами сказали вчера, что 500! "У этого доктора у нас такие расценки". Ну, позвольте, вы же вчера меня к нему и записывали и сказали, что 500.
Мне, конечно, не жалко, если доктор такой крутой и в прайсе у вас консультация у него 1000, но вы, на минуточку, представьте, что я пришла с 500 р. в кармане, например!
Девочка не сочла нужным ничего объяснять, отвернулась и занялась своими делами.








Я не стала на месте ругаться, у меня еще много дел было в этот день, надо было зайти на прошлую работу и поставить печать.
Вернулась домой, поинтересовалась у знакомой, точно ли пишутся разговоры телефонные. Убедившись, что ага, позвонила и задала таки вопрос "Какого буя?"
"Ой, извините, мы перепутали! Мы извиняемся! 500 рублей мы вам вернем на ваш личный счет, когда вы придете к нам лечиться"
Ребята, а с чего вы решили, что я приду к вам лечиться? Да ни за что? Особенно после ваших скандальных рекламных кампаний.
Будьте добры, верните мне мои деньги на ЯД 41001263094435 или на карту 4276380085657679

Ну а теперь феерия!


Дело № 12-471/2013
"Улыбайся даже в самых сложных ситуациях! Вэладент. Центр современной стоматологии." Эти слова вместе с присутствующим в рекламе изображением нестандартной ситуации появления у родителей европейской внешности новорожденного темнокожего ребенка создают впечатление о супружеской неверности, что делает рекламу оскорбительной в отношении семейных ценностей.

По результатам рассмотрения дела антимонопольный орган признал данную рекламу противоречащей рекламному законодательству и выдал предписание об устранении выявленных нарушений.

За совершение данных правонарушений ООО «ВэлаДент» оштрафовано на 100 тысяч рублей. Должностное лицо стоматологического центра также оштрафовано на 4 тысячи рублей.

Согласно ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. (с)




Челябинское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу стоматологической клиники "ВэлаДент", в которой слово "имп…..ция" с несколькими пропущенными буквами вводило в заблуждение потребителей по поводу предоставляемой услуги, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. >>>


Дальше копаться влом. Я еще могу понять "Сосу за копейки" в рекламе пылесоса, но когда до такой желтизны опускаются медицинские конторы - увольте.
Tags: Вэладент, антиреклама, желтуха, жесть, стоматология, фи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments