Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Хронология бардака

По осени мы решили обновить кухню и технику на ней. Заказали, все что надо, мебель почти установлена, пора бы и о "фартуке" кухонном подумать.
Поскольку выравнивание стен под плитку в этом доме занятие трудоемкое и финансовозастратное, решили заказать стеклянный фартук с печатью.
По деньгам одинаково, только изготовление красоты - это дело исполнителя.
Несколько дней потратила на изучение рынка. Отправила в несколько фирм заявки, получив ответ с расценками, остановились на фирме TK-SOLO



24 февраля приехал замерщик. Снял замеры, взял предоплату 23 700 р. Оставил договор (без сметы, которая должна прилагаться) и квитанцию.
Сказали, что цветопробы будут в течении недели, по готовности позвонят.

25 февраля выслали макет с выбранными фоном. Попросила увеличить размер кирпичей и поправить цвет.

26 февраля прислали исправленный вариант.

А дальше начинается игра "Если не пнешь, мы будем молчать"

05 марта сообщили мужу, что готовы предоставить цветопробы:

5 марта: МУЖ: По фартуку обещают завтра цветопробы, потому что у них чуть не на 12-е стоит уже монтаж в планах, а цвет ещё не согласован.

Я в это время в Челябинске на лечении зубов, никто от TK-SOLO мужу не звонит, не сообщает, когда же, когда будут готовы цветопробы.

11 марта: Муж: Позвонил про фартук - само стекло они уже вырезали, осталась печать. Цветопробу завтра подвезут в мой район днём.

12 марта: Муж: В районе 15:00 обещают у метро отдать цветопробы.

Цветопробы в их понимании это один вариант цвета. Привезли вместо серо-песочного кирпича зеленый. Сообщили им, что нас такой цвет не устраивает.

13 марта: Я: по поводу цветопробы. что-то в зелень ушел наш кирпич, а надо чтобы песочный оттенок был.

Сообщила им о недовольстве. Обещали сделать несколько вариантов.

16 марта: Муж: ... мечтал от стекольщиков услышать звонок. Они ж сегодня обещали новую цветопробу? Завтра. Сразу 4 варианта обещает.

17 марта: Муж: Фартучники опять до завтра отложили доставку цветопроб.

18 марта: Муж: Стекольщики позвонили - везут мне новую партию цветопроб. Через часик, примерно, уже должны добраться до Ясенево.

Посмотрели напечатанные образцы, отписались 19 марта, что вариант номер 6 по цвету устраивает. И снова тишина. Ни отзвонки, ни письма, когда ждать заказа.

25 марта таки извещают, что завтра нам привезут стекла.

26 марта ждем монтажников. Не дождались. Вместо объяснений услышали какую то чушь, что они не смогли до меня дозвониться. Хотя звонить они должны были в домофон.

30 марта снова ждем монтажников. Звонят с утра и спрашивают точный адрес. Упс! То есть в чертверг никто и не приезжал? Монтажники приехали, началась установка. Два стекла нужного цвета, 2 другого. Прекрасно, же, да? Рычим. Руководство принимает решение перепечатать и установить в пятницу.
После ухода монтажников обнаруживаем, что еще и отверстия под навеску вытяжки сделаны не там. Извещаем об этом. Обаещают выслать замерщика на следующий день в 14-15. Смету, озвученную в договоре приложением я увидела только 30 марта после того как несколько раз рыкнула на эту тему. Так же как и таблицу с замерами.

31 марта. 16.05 - замерщика все еще нет. Я не гордая, звоню поинтересоваться у Ольги, где же он. Обещает связаться с замерщиком. Перезванивает и говорит "Он сегодня не сможет. Сможет завтра утром".

Занавес!

Потом Ольга перезванивает и говорит "Ну если вам так не комфотно с нами общаться, давайте, мы вернем деньги"

Ребята, вы уверены, что понимаете смысл слова "комфорт"?


Tags: tk-solo, сервис гавно, уроды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments