Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Categories:

О рекламе и рекламофобах

Реклама - двигатель торговли. (с) Людовик Метцель *


Почему то, думаю, я не одинока, в своих умозаключениях.
Люди, кричащие "Нет рекламе" - это истеричные инфантилы и ленивые потребили, не желающие пользоваться мозгом.

Сидят, закрывают ладошками личико и вопят "Нет, мы не будем это смотреть! Нет, мы не будем вас слушать".
Им, видите ли, нервенную систему реклама по зомбоящику расшатывает. А вы нерьвы то укрепляйте. Накрайняк есть на пульте кнопка mute, как начнет потряхивать, так сразу и давите эту "муть".

А то на меня вот наехали, что я 2 часа детского визга в самолете не смогла вытерпеть. А вы от вида полуминутных роликов (замечу, не всегда низкокачественных), готовы развеяться, как Дракула у окна на закате. А еще, скажу по секрету, просмотр рекламы по телику, развивает у малышей память. Они запоминают и повторяют ее. Так что если у вас мало времени на младенца, выберите не самый тупой канал и пусть себе бубнит тихонько, пока ваше чадо возится с кубиками :-)

Так, я что-то на детскую тему отвлеклась, мне не положено, я же чайлдфри и поедательница младенцев. :-)

Так вот об машущих ручонками с транспарантами "Х-Й ВОЙНЕ" "Нет рекламе", я предлагаю отказаться от все рекламы принципиально. Не смотреть на карту метро, на табло прибытия поезда, не покупать газету с телепрограммой, не читать в сети отзывы о магазинах, торгующих техникой или одеждой. Надо купить боты - идешь в ближайший магазин и покупаешь первое, что под руку попадется. И похрен, что оно через месяц расклеится. Зато сам! Никакой рекламы, никакого пиара, никакого чужого опыта.
Предвидя комменты "бренд не есть залог гарантии качества" имею вот что сказать. И на старуху бывает проруха. Shit happens. Человеческий фактор. Поколение криворуких производителей. Но на этот случай надо знать о волшебной палочке - гарантии. То есть знать свои права. Конечно, никто не компенсирует потраченное время, но товар можно обменять или вернуть деньги. Кабы не советы друзей (читай: реклама), я бы тоже сидела, голову повесив и думала "ну что же мне так по жизни не везет".
Мне везет. Бебебе вам, которые видят только серое в моем бложике и считают, что я только канючу. Завидуйте. И уже откройте глаза, чтобы увидеть ими.
Когда случается косяк с исполнителем, я пишу об этом - вы видите. Когда я что-то приобрела и несказанно этим довольна, делюсь с вами - это реклама, дружеская реклама. Чтобы вы прочитали и сделали выводы. Или не сделали.

Выбор за вами. Дальше сидеть канючить. Или научиться фильтровать рекламу: нужную в закрома записной книжки, ненужную - мимо ушей и сознания.

Ну и чтоб два раза не вставать, еще раз пропиарю любимую "записную книжу", которой пользуюсь на компьютере больше 10 лет.
NoteBook Lite 3.51
Браузеры приходят и уходят, закладки теряются постоянно, а в этой софтине удобно хранить все нужно и полезное.
В случае необходимости защиты данных возможна их шифрация под пароль до 12 символов.
Именно благодаря тому, что все полезные контакты и ссылки я записывала туда годами, я в кругу своих знакомых получила прозвище "справочное". :-)





* Польский инженер, архитектор, предприниматель; в конце XIX века открыл первое в России "рекламное агентство", а вообще то это Владимир Ильич Ленин потом этот афоризм ставил основной формой продажи в своих трудах. И только в связи с тем, что работы Ленина в свое время читали все партийные работники, этот лозунг пошел в массы и начал работу по профилю.
Tags: мысли вслух, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments