Но нет. Ничего этого не было.
А что было то?
Первая минута: ощущение прикосновения к шее. Это прикосновение становится теплым и расширяется. Во вторую минуту внезапно проходит холодная волна под ложечкой, а вслед за этим начинается необыкновенное прояснение мыслей и взрыв работоспособности. Абсолютно все неприятные ощущения прекращаются. Это высшая точка проявления духовной силы человека.
Я все это видела, чувствовала. Можно было даже не слушать то, что вещают актеры: сценография, хореография, пластика, свет, звук были настолько потрясными, что можно было делать спектакль-пантомиму и я бы ничего не потеряла.
Иногда нам кажется, что мы парим, как птицы, уносимые в мир грез какими-то событиями, эмоциями, допингами, но на самом деле, ребятки, мы падает.
Стремительно падаем, теряя человеческий облик. И однажды мы даже не вспомним, кем мы были раньше. Прошлое не будет иметь значения, потому что фееричное "сейчас" будет целью жизнь. Не пробуйте наркотики - они зло. Морфий - смерть!
Особый восторг - оперный вокал Ирины Рындиной, солистки Ярославского академического губернаторского симфонического оркестра.
Если бы не присутствующая в спектакле ненормативная лексика в паре мест, я бы настоятельно советовала водить на постановку всех школьников от 14 лет и старше.