- А какие это - богачи? -- спросил Незнайка. -- У нас никаких богачей нету.
- Богачи - это те, у которых много денег.
- А для чего богачам, чтоб коротышки превращались в овец?
- Будто не понимаешь! Богачи заставляют рабочих стричь этих овец, а шерсть продают. Большие капиталы наживают!
Для повышения удобства пассажиров городского транспорта в зонах ввода платной парковки ГУП «Мосгортранс» увеличит выпуск автобусов на маршрутах на 150 единиц. При этом по прогнозам Центра организации дорожного движения, после введения платной парковки в новой зоне, скорость движения личного транспорта возрастет на 10-15%, а время проезда для пассажиров наземного городского транспорта снизится на 20%. (с)
Они сами то верят в то, что пишут?

Ну а это спецом для Варламова, который плохо читал "библию москвича".
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25 января 2000 г. № 49-ПП
Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99
9.3. Индивидуальный транспорт
9.3.1. В городе должны быть предусмотрены территории для хранения, паркирования и технического обслуживания парка легковых автомобилей всех категорий, исходя из ожидаемого уровня насыщения легковыми автомобилями, в соответствии с п.9.1.2.
Сооружения для хранения, паркирования и технического обслуживания легковых автомобилей следует размещать с соблюдением нормативных радиусов доступности от обслуживаемых объектов, с учетом требований эффективного использования городских территорий, с обеспечением экологической безопасности.
9.3.2. Следует разрабатывать схемы размещения сооружений для хранения и паркирования легковых автомобилей (в том числе в составе планов градостроительного развития территорий) - для города в целом, а также для отдельных административно-территориальных образований.
На основе разработанных схем в проектах планировки, застройки и реконструкции жилых территорий сооружения для хранения и паркирования легковых автомобилей следует размещать с учетом функционально-планировочного решения территории и особенностей застройки ( существующей и проектируемой) жилого района, микрорайона, жилой группы, участка (раздел 5 "Жилые территории").
Хранение легковых автомобилей
9.3.3. Требуемое количество машино-мест в местах организованного хранения автотранспортных средств следует определять из расчета:
для хранения легковых автомобилей в частной собственности, исходя из средней по городу 70% -ной обеспеченности местами в организованных гаражно-стояночных объектах - 210 машино-мест на 1000 жителей (1 машино-место на 1,5 квартиры); при этом:
- в жилой застройке I категории комфортности - 270-330 машино-мест на 1000 жителей (1 машино-место на 0,75 - 1 квартиру);
- в жилой застройке II категории комфортности для квартир со средними и высокими показателями нормативной площади - 180-210 легковых автомобилей на 1000 жителей (1 машино-место на 1,5-2 квартиры), для квартир с низкими показателями нормативной площади - 50-70 машино-мест на 1000 жителей (1 машино-место на 5-6 квартир);
- в коттеджной застройке - 650-700 машино-мест на 1000 жителей (1 машино-место на 0,3-1 коттедж, квартиру );
для легковых автомобилей государственной, муниципальной, иностранной и прочей принадлежности - 20 машино-мест на 1000 жителей;
для таксомоторного транспорта - 1,5-2,0 машино-места на 1000 жителей.
П р и м е ч а н и е: определение категорий комфортности жилой застройки производится в соответствии с МГСН 3.01-96, Дополнение № 4 к МГСН 3.01-96.
(с)