Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Приходите еще

Все забывала рассказать занятную историю о том, как заведения дорожит своими клиентами.

24 июля сходили мы в один кабачог кальян курить. Предложили там заполнить анкеты, чтобы получить карточку постоянного клиента.
Через какое-то время позвонили, мол, приходили, готова.
Начало учебного года сильно ограничивало в прогулках по центру, так что я приползла за картой как только оказалась в городе, 1 октября, после театры, АнечкаТут меня подбросила на своей шустрой машинке.

Зашла, поздоровкалась, у мальчика за стойкой спрашиваю, как бы мне мою карту получить.
Мальчик: спросите вон у той девочки.
Спросила. Девочка у кассы кивнула, сказала "подождите"
Стою, жду. Минут через пять до меня снизошли. Что, говорит, вам надо? Ой, уже забыла? Карту, говорю, хочу свою забрать.
Девочка подходит к тому же мальчику за стойкой и говорит "выдай карту".
Мило. Стрелочники. Минут 5 мальчик перебирает 2 стопки карт. Не находит. Еще раз перебирает.
Уточняет фамилию еще раз. Ой, а чью ты только что искал?
Отходит к девочке, что-то у нее спрашивает.
Возвращается и огорошивает "Мы вашу карту напечатали, но еще не привезли".
А чо, мило. Вы мне в августе тогда зачем звонили и извещали, что карта готова?

Стою, вспотевшая, обтекаю. Жду хотя бы "Вы напомните свой телефон, мы вам позвоним, скажет, чо как".
Нет, ничего. Разворачиваюсь и ухожу.

Вот что это было?

Как вы думаете, я захочу туда вернуться? The Chill, а вы что думаете?
Tags: бардак, кальянная, сервис, стрелочники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments