Курьерский трэш
К сожалению, курьерские службы зачастую выбирает не клиент, а фирма, у которой ты что-то заказываешь.
И один снаряд очень даже попадает два раза в одну воронку, если дело касается доставки.
Не верьте этому баннеру...

18 февраля весь день ждала доставку кофе службой доставки СДЭК. Не дождалась. В 22.24 получаю письмо на почту.
Сходила на сайт. Данные о дате и времени заказа куда-то исчезли. Поставила новую дату - 20-ое февраля.
Написала письмо в службу поддержки.
На следующий день мне позвонили и сообщили, что мой товар даже и не отдавали в доставку.
Отвратительная работа курьерской службы. Никакой предварительно прозвонки перед выездом курьера. Приезжают по факту. Доставка была с 11.00, в 10.35 я уехала из дома, так и не дождавшись звонка. Родители были дома и ждали курьера. Не дозвонившись (некоторое время была вне доступа), курьер, даже не попытавшись поднять свой зад из машины, чтобы позвонить в домофон, просто взял и уехал с адреса доставки. Выбравшись с мойки, увидев пропущенный звонок, нарычала на него после его "А надо было в домофон позвонить? А у некоторых нет домофона". Товар, на минуточку, оплачен!
Что удручает, полтора года назад такая же история с доставкой была у другого магазина, пользующегося услугами СДЭК
ЗЫ: Наябедничала на достаку кофейникам. Звонили, извинялись за них.
Отзывы о службе доставки сами можете почитать >>> 1,5 звезды из 5
И один снаряд очень даже попадает два раза в одну воронку, если дело касается доставки.
Не верьте этому баннеру...
18 февраля весь день ждала доставку кофе службой доставки СДЭК. Не дождалась. В 22.24 получаю письмо на почту.
"Для Вас поступил заказ от tastycoffeesale.ru №1022726105.
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами и уточнить удобные для Вас дату и время доставки. Назначить удобные для Вас дату и время доставки Вы можете на нашем сайте www.cdek.ru в разделе "Отследить заказ" по №1022726105."
Сходила на сайт. Данные о дате и времени заказа куда-то исчезли. Поставила новую дату - 20-ое февраля.
Написала письмо в службу поддержки.
"Мне не поступали никаких звонков и не пропущенных. Я хотела бы знать, с какого номера мне звонили и когда? Потому что такая история уже была с доставкой через вашу фирму. При попытке выяснить звонком в офис, когда мне звонили и предоставить доказательства звонка, мне нагрубили и сказали, что не могут предоставить такую информацию. Странно. А я могу выписку о входящих звонках предоставить."
На следующий день мне позвонили и сообщили, что мой товар даже и не отдавали в доставку.
Добрый день! Светлана,ответ предоставлен по телефона. Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК! 19 февраля 2016 12:43
Отвратительная работа курьерской службы. Никакой предварительно прозвонки перед выездом курьера. Приезжают по факту. Доставка была с 11.00, в 10.35 я уехала из дома, так и не дождавшись звонка. Родители были дома и ждали курьера. Не дозвонившись (некоторое время была вне доступа), курьер, даже не попытавшись поднять свой зад из машины, чтобы позвонить в домофон, просто взял и уехал с адреса доставки. Выбравшись с мойки, увидев пропущенный звонок, нарычала на него после его "А надо было в домофон позвонить? А у некоторых нет домофона". Товар, на минуточку, оплачен!
Что удручает, полтора года назад такая же история с доставкой была у другого магазина, пользующегося услугами СДЭК
ЗЫ: Наябедничала на достаку кофейникам. Звонили, извинялись за них.
Отзывы о службе доставки сами можете почитать >>> 1,5 звезды из 5