?

Log in

No account? Create an account
Точка Зрения
Toyota Land Cruiser 200 
8-мар-2016 05:17 pm
Наконец-то случилось несколько выходных дней подряд, я смогла обработать фотографии, а муж написал первую часть отчета о февральском тест-драйве.

Оригинал взят у mastersp в Toyota Land Cruiser 200
Утро 2 марта особенно сильно напомнило мне, почему я люблю полный привод, большой клиренс и высокую посадку за рулём.
В декабре я писал уже о посещении Toyota Land Cruiser Land 2015 и тогда немного огорчался, что на мероприятии не было возможности проверить машины на обычных дорогах. Похоже, Toyota позволяет не только управлять мечтой, но и осуществить некоторые из них. Нам предложили взять автомобиль на недельный тест-драйв и мы не сомневались ни минуты.
Сразу скажу, что постов будет несколько, чтобы не мешать всё в одну кучу. Сейчас хотелось бы рассказать о TLC200 снаружи и внутри после недельной повседневной эксплуатации и пары небольших внедорожных выездов.
Рестайлинг, на мой взгляд, удался. Вид у внедорожника получился агрессивный и величественный одновременно.






Ежедневно я видел множество заинтересованных взглядов, но, в отличие от личного, не сильно распространённого, автомобиля, никто не рискнул подходить интересоваться подробностями. "Крузак" по-прежнему уважаем и его авторитет часто приводит к уступанию дороги всеми без исключения, невзирая на знаки, разметку и дорожную ситуацию.
А ещё TLC200 явно для рослых и крепких людей, потому что и залезать и управлять им очень удобно человеку с ростом выше среднего и с крупными ладонями. Я, к счастью, ростом 192см и ладони вполне крупные, поэтому водить этот автомобиль было сплошным удовольствием. Как на асфальте, так и вне его.


Отличная обзорность, дополненная системами предупреждения о помехе в слепой зоне (хотя слепых зон в зеркалах TLC200 почти нет) и 4 камерами, обеспечивающими круговой обзор при проезде в узких местах, парковке и при езде на пониженной передаче.


Точная и быстрая реакция на руль, что не часто бывает у внедорожников, и отличная маневренность на скорости, что ещё реже бывает у рамных автомобилей. Прекрасная динамика как на бензиновом, так и на дизельном двигателе. Изумительная система адаптивного круиз-контроля, сама сохраняющая дистанцию до автомобиля впереди, что сильно уменьшает усталость от поездок.

Комфортная посадка на всех четырёх сидениях.






Сидеть посередине на втором ряду не очень удобно, зато как подлокотник и подстаканник средняя часть очень даже хороша.


Даже есть небольшой бардачок.


Просторный багажник (в 5-местной версии) с удобным откидывающимся нижним бортом, облегчающим погрузку крупных тяжёлых предметов.




Туда даже я почти помещаюсь.


А ещё это отличный стол для перекуса на природе.


Электропривод крышки багажника, устраняет необходимость трогать её руками (особенно актуально в слякотную погоду).


Ещё в багажнике есть розетка на 220 вольт. Сейчас это весьма востребовано в длинных поездках, когда надоедает искать место инвертору, потому что не всё адекватно заряжается от "прикуривателей".


Климатическая установка вкупе с подогревом всех и вентиляцией передних сидений, позволяет вообще не думать о том, что и куда должно дуть. При этом каждый пассажир может выставить желаемые параметры под себя, т.к. климат-контроль 4-зонный.




Конечно не обошлось без некоторых просчётов в эргономике, существенно на удовольствие от использования они не влияют, но упомянуть о них надо. Что я и сделаю в следующей части.


За фото благодарности belkino

Comments 
8-мар-2016 02:25 pm
красота!
8-мар-2016 02:28 pm
Я раньше чувствовала себя королем дорог, катаясь на сотом крузаке на механике. Там не было никаких ляляк и прочих удобств. Сейчас в этот крейсер садишься и понимаешь, что у него IQ больше чем у меня :-)
8-мар-2016 02:30 pm
Ггг)) Я вот тоже как на большой машине поездила так мне понравилось.
Но вот жрут они неласково... так что приходится скромничать.
8-мар-2016 02:32 pm
Ну этот то танк почти в два раза больше нашего Ставика ест, так что не наш нищебродский формат явно :-)
8-мар-2016 03:09 pm
имхо, дорогой и плохоуправляемый сарай (он реально плохо управляется);
аккурат для коррупционеров и прочих любиетелей повыделываться;
такого количества этих машин как в странах бывшего СССР нет нигде;
цыганская слабость показать состоятельность...
8-мар-2016 03:22 pm
Полный гон про плохоуправляемость.
8-мар-2016 09:22 pm
Машина очень мягкая, не смотря на рамную конструкцию, в силу этого - неслабо раскачивается. Так что про "полный гон" можно поспорить)))
Есть один огромный плюс (честно) - охрененно надежный автомобиль!
8-мар-2016 10:10 pm
Простите, а вы коррупционер или любитель повыделываться? :-)
9-мар-2016 08:37 am
отличный вопрос, из серии: а вы душевно больны или просто дура?
9-мар-2016 08:53 am
Это вы историю болезни своей вслух читаете нам?

«Не читал, но осуждаю!» — фраза о романе Бориса Пастернака «Доктор Живаго»

Это и про вас тоже.
9-мар-2016 08:48 am
На дорестайлинговом не ездил, а этот никуда не раскачивается. Подвеска меняет жёсткость в зависимости от скорости и покрытия. Этот внедорожник ближе всех остальных, на мой взгляд, подобрался к ощущениям легковушки на асфальте.

Edited at 2016-03-09 08:49 (UTC)
8-мар-2016 04:23 pm
при все красоте читаю и понимаю - не мое. очень большое. но розетка!!!! ах!
8-мар-2016 04:28 pm
Ну тебе на работу ездить твоего жужика хватает вполне. А когда семья и куда-то далеко ехать? У куда пару мешков картошки положить?
8-мар-2016 04:38 pm
картошку - в Крузак? ну ты.. ээээ... слов нет!
8-мар-2016 05:36 pm
А чо, мы как то к ролевикам на ИванаКупалы поехали тусить, так к вечеру надо было дров заготовить, заехали в лесок, завалили берозу и приволокли на полянку ее крузаком.



Edited at 2016-03-08 18:07 (UTC)
This page was loaded окт 16 2019, 2:55 am GMT.