Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Category:

Суровый русский сервис

Как минимум половина курьеров страдают лютым раздолбайством: могут не позвонить заранее, хотя это оговорено условиями доставки, могут привезти товар в такой непотребном виде, что плакать хочется.
Борюсь всеми способами. Но, видимо, это проблема повсеместная и неискоренимая.

Перед НГ любимая кокакола прислала подарочек. Подарок был в труху. :-(
Странно, что стекло внутри не побили.







А вот и герои доставки


Недавно заказали в маленькую квартирку ковер. Доставка с 13.00 до 22.00.
Курьер должен позвонить за час.
Вечерело. Никаких звонков. Написала в поддержку. Меня заверили, что до 22.00 курьер будет у нас 100% и пренепременно позвонит за час.
В 22.02 позвонил курьер и сообщил, что он во дворе.
Вот как с этим жить?
И ведь почти каждый такой рукожопый ответит в свое оправдание "Не нравится, не пользуйтесь нашими услугами".
Да я бы с радостью. Но иногда заказываешь товар на сайте и не знаешь, кто тебе его привезет.
Больше всего в моей биографии косячил CDEK :-(




Tags: dhl, доставка, сервис гавно
Subscribe

  • Требуются блогерки!

    Я решила встать на защиту блогерок. Мне пофик на ваш рейтинг. У меня есть 6 пакетов чайной смеси. Вы можете их получить просто так. НО! Блогерок…

  • Кому чаю?

    Не забываем про чайную лотерею! Если вы здесь, значит, вы поймали свою СОВУ! :) и она вам подарила пакетик вкусного и полезного чая! Хочешь еще…

  • С днем домохозяек!

    По причине того, что я не испытываю радости от мытья кафеля настенного, у нас на кухне стеклянный фартук, никаких тебе щелей. С мытьем кафеля по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments