Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Category:

Суровый русский сервис

Как минимум половина курьеров страдают лютым раздолбайством: могут не позвонить заранее, хотя это оговорено условиями доставки, могут привезти товар в такой непотребном виде, что плакать хочется.
Борюсь всеми способами. Но, видимо, это проблема повсеместная и неискоренимая.

Перед НГ любимая кокакола прислала подарочек. Подарок был в труху. :-(
Странно, что стекло внутри не побили.







А вот и герои доставки


Недавно заказали в маленькую квартирку ковер. Доставка с 13.00 до 22.00.
Курьер должен позвонить за час.
Вечерело. Никаких звонков. Написала в поддержку. Меня заверили, что до 22.00 курьер будет у нас 100% и пренепременно позвонит за час.
В 22.02 позвонил курьер и сообщил, что он во дворе.
Вот как с этим жить?
И ведь почти каждый такой рукожопый ответит в свое оправдание "Не нравится, не пользуйтесь нашими услугами".
Да я бы с радостью. Но иногда заказываешь товар на сайте и не знаешь, кто тебе его привезет.
Больше всего в моей биографии косячил CDEK :-(




Tags: dhl, доставка, сервис гавно
Subscribe

  • Почему не стоит заказывать продукты в "Виктории"

    Напомню: вчера я сделала заказ в несупермаркете "Виктория". Обещали привезти заказ в течение 2 часов. Часа через 3 я поняла, что как то долго. На…

  • Качество сервиса везде стремится к днищу

    Про то, как мне три месяца мотали нервы в поликлинике, но так и не смогла поставить диагноз и назначить лечение, я промолчу. Я даже ничего не скажу о…

  • Обманутые надежды

    Мне кажется, если онлайн-магазин выставляет на продажу позиции, то должны следить за количеством продукции. Еще не было ни одного раза ни в одном…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments