Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Просто выходной

Проснулась с головной болью. К дождю и похолоданию. Часа два пыталась без химии справиться. Не смогла. Закинулась найзом и покатили шоппингом заниматься.
Несколько часов гоняли по магазинам, искали мужу сумку его мечты. Нет сумки мечты. Все не то. А ведь аналогичную лет 6 назад покупали в фамилии за какие то смешные деньги мимоходом.

Потом обиделись и пошли смотреть мультик про жизнь зверей.
Ну чо, нормальный мульт. Только все равно не понимаю, нафига 3D? Мне и дочери очень неудобно сидеть в двух очках.

Потом затарились едой, сагитировали гражданина Подольска в гости, а то он все равно в отпуске скучает, а мужу не с кем в пиратов играть.

О гостеприимстве. Хватку не потеряла. Внезапно вечером дома образовался гость.
На скорую руку был приготовлен салат с курицей и овощами, запечены куриные крылышки на закусь и на картофельной подложке свинина под шампиньонами.
Посмотрела на накрытый стол, зауважала себя. Все это за час с небольшим.
Мужики сидят, пьют ром, уминают. А я чего то утеряла свою алко-фею. Не хочу. Хотя купила себе пару бутылочек чудесного сидра.
Зато очень хочется пойти гулять, упорин в крови бурлит, до левелапа 120 тыс. Но на улице дождь.

Осень уже стучит в дверь. Вчера явно ей пахло на даче.

Не покидает ощущение чего-то недоделанного. Потому что за 3 недели до школы уже купили всю одежду.

А еще после возвращения из Че у меня куда то потерялась граница времени и места и я начала путать, где какие люди живут. Иду по Коламбусу, увидела похожее на знакомую лицо, но тут же одернула себя "Не, она же в Че живет и даже если бы приехала по делам в Мск, в этом бы месте точно не прогуливалась по магазинам"
Tags: будни, выходной
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments