Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Categories:

Ненавязчивый сервис Yota

Я прям так и вижу такую картину: на счет фирмы поступило 400 рублей от абонента сети, специально обученный человек распечатал платежку, положил в стопку с табличкой "Пополнение счета", когда накопилось сантиметров 10, понес это в другой кабинет, на подпись. Там другой человек, более высокой квалификации, поставил на листочках печати "уплОчено" и переложил в другую стопочку, которую тоже нельзя трогать, пока она не достигнет нужных размеров.
И только после того, как высота достигнет 10 см, стопку несут в другой кабинет, где гуру рубильника и паяльника, повелитель клавиатуры и мышки, заклинатель скриптов, дотянется своими клешнями до твоей заявки и нажмет заветную кнопку "Включить связь!"

Иначе я не могу объяснить такую странную нерасторопностью Ёпты.

Задала вопрос в чатике оператору: Как быстро поступают деньги на лицевой счет?

Оператор Диля Люмен: Уважаемый клиент, мы получили Ваше сообщение, к сожалению, сейчас время ответа может быть дольше обычного. Пожалуйста, ожидайте, оператор ответит Вам в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Еще через пять минут оператор ответила: Здравствуйте! В течение 30 минут. К сожалению, не могу долго держать чат открытым и вынуждена закрыть его. Как только что-либо напишите, чат возобновится.

Расчудесная йопта, простите меня, что я вас отвлекаю дурацкими вопросами. Мне очень нужно было, очень срочно, получить связь на модеме. И, к сожалению, исключительно от вас, потому что расчудесный МТС в том месте, куда я собиралась, отсутствует ваще напрочь.

Больше не знаю, что рассказывать. Опечалена.

Tags: yota, оперативность, связь, странное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments