Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Разочарование...

Первый раз в жизни я ушла с шоу после первого отделения!



Весь день пребывала в растрепанных чувствах по поводу премьеры "Поймай меня, если сможешь", думала, стоит ли писать об этом или оставить все при себе.
Все-таки напишу. Пусть мой честный отзыв достигнет нужных ушей и "виновные" в моем разочаровании что-нибудь предпримут для того, чтобы совершенно все зрители уходили из зала в приподнятом настроении.

Такого разочарования я не испытывала за всю свою жизнь. Я очень люблю мюзиклы, но то, что я смотрела позавчера — это уныло и печально. Совершенно недоделанный спектакль, плоские диалоги.

Начнем с неуважительного отношения к зрителю: представление началось на полчаса позже, не в 20.00, а в 20.30. С учетом того, что шоу в двух отделениях, можно представить волнение людей, которым далеко добираться домой, невнятно слонящиеся по сцене актеры, сбивающиеся в одну сторону сцены танцоры.

КЦ "Москвич" — это отдельная тема. Там пахнет пылью и плесенью, как в бабушкином сундуке. Похоже, что с советских времен там ничего не ремонтировалось. Первым делом бросаются в глаза шторы на сцене, которые в каких то странных пятнах. Потом ты пытаешься найти своё место, а номера сидений ни снизу, на откидных сиденьях, как мы привыкли, или сверху спинки сиденья, а на задней ее части. Поэтому ты, раскорячившись, вниз головой, пытаешься заглянуть назад, чтобы уточнить, твое ли это место. И вот ты находишь свое кресло и садишься. И начинается ад. Напрочь продавленное кресло, по сути, ты сидишь на деревянном каркасе, провалившись в какую-то ямку и передняя часть этой конструкции неприятно впивается тебе в ноги. Все первое отделение я думала о том, как бы так сесть, чтобы не думать о том, что мне тупо больно ногам!

О самом шоу. Такого количества ляпов и косяков я не видела даже в самодеятельных театрах, честное слово. У актеров отваливались микрофоны и часть диалогов мы просто не слышали, зато прекрасно слышали то, что говорят за сценой техники "телефон", "дверь не открывается!". Агент Карл Хэнретти получился какой-то напрочь серым.
Все первое отделение я ловила себя на мысли, что просто заставляю найти во всем этом хотя бы какие то плюсы. Не цепляло и не будоражило совсем ничего. Затянутые сбивчивые и плоские диалоги, не цепляющие музыкальные номера, ни один мотив не остался звучать в голове. Да, ребята старались, волновались, но это еще все очень и очень сыро, чтобы продавать это за деньги. А деньги, замечу, не малые - 2800 стоили места, на которых мы сидели на балконе, где за головами впереди сидящих часть сцены напрочь не видно.

Посоветовать друзьям идти на это шоу, я, увы, не могу. Пока это не будет "вылизано" до состояния, чтоб и посоветовать не стыдно было :-(
Вы меня извините, при всем уважении к актерам, пока ничего положительного я не могу сказать о мюзикле. Сыро. Очень сыро! На троечку.
Видимо, я избалована Стейджем и их высокой планкой профессионализма.

Искренне желаю творческому коллективу собраться и довести спектакль до ума, а хозяевам как бы Культурного как бы Центра "Москвич" сделать что-то с помещением, в котором туалет скоро сможет соперничать по запах с вокзальным.

Вернувшись домой пересмотрела фильм Спилберга с Лео и Хэнксом, чтобы перебить печальное послевкусие премьеры.


А меж тем у них там очень даже динамично и цепляет!

Tags: мюзикл, разочарование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments