?

Log in

No account? Create an account
Точка Зрения
Почта, верни деньги! 
20-июн-2017 01:04 am
злая!
В феврале этого года я решила провести не очень накладный для семейного бюджета эксперимент и на сайте Почты России заказать поздравительную открытку.
Неделю после оплаты открытку не могли начать отправлять. Неделю! На складе искали? На черепашках подвозилил?



На сайте статус - доставлено.
Так вот это полное вранье. Открытку никто так и не получил. И нет, ящик почтовый там не вскрывают.


А чо, удобно. Пишешь статус "доставлено" и с тебя спроса никакого.

Дорогая, очень дорогая Почта России, будь добра, верни мне деньги (149 рублей!) за отправление 11574208031150
Пишу повторно, потому что 12 марта на мое письмо с такой же просьбой никто не отреагировал.
И, кстати, 12 марта не было на сайте статуса "доставлено". Он появился сильно позже.
Comments 
20-июн-2017 03:44 am
Почта - это адовый пиздец. У нас в проёбе отправление (наша фирма занимается подпиской на российские издания за рубежом) в Китай на сумму больше 15 тысяч баксов. Оформленное на таможне по ГТД, то есть стоимость известна. Отправление заказное, то есть регистрируемое. Так вот когда оно про.....терялось, ебучая почта вернула нам только стоимость пересылки. А стоимость товара - нет!!!! И вину валят на китайцев. У нас в трекинге стоит "Пересекло границу Китая", а китайцы говорят, что им уведомление о необходимости растаможки не приходило, а оно приходит сразу как груз на границе оказывается.
Вот такая почта. Так что открытка - это ещё фигня.....
20-июн-2017 07:24 am
Ты вон почитай внизу, что пишет ППР :-) Ждите, говорит...
20-июн-2017 06:37 am
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. "Трек-открытка" – это услуга по пересылке простого почтового отправления с возможностью отслеживания по трек-номеру только статусов приёма и доставки. В отделении почтовой связи при доставке "Трек-открытки" фиксируется статус "Доставлено в почтовый ящик" с занесением информации на сайт. К сожалению, информация не всегда может своевременно направляться на сайт по причине технического сбоя, либо по вине работников ОПС, в таком случае сведения на сайте о доставке открытки могут не отразиться. Провести детальную проверку и проследить путь прохождения простого почтового отправления не предоставляется возможным, такие отправления принимаются от отправителя без выдачи квитанции, пересылаются без приписки к сопроводительным документам и выдаются адресату без расписки в получении (доставляются через почтовый ящик). Советую ожидать доставки.

Edited at 2017-06-20 06:38 (UTC)
20-июн-2017 07:24 am
Мало что так радует, как шутки ПР "Ждите". Ждать в июне открытку, отправленную в феврале к 8 марта? Вы сами то верите в то, что говорите? или вы пишете на автомате, на вдаваясь в подробности?

Лютейший бардак.
20-июн-2017 08:06 pm
У него работа такая
20-июн-2017 08:31 pm
И что, за этот бред еще и деньги платят?
20-июн-2017 07:29 am
Ну может хоть Вы как официальный представитель Почты России доведете до сведения Вашего руководства, что наше п/о 125190 в систему вносит, что РПО вручены адресату, не дожидаясь пока мы за ними придем. Сколько раз было - я отслеживаю посылку и вдруг вижу, что она выдана. Мы почту забираем два раза в неделю. Звоню на почту - выясняется, что посылка у них, они просто в систему сразу внесли данные о том, что посылка выдана. Ну и это я не говорю ничего о том, как РПО выдают вовсе не тому, кому они адресованы.
20-июн-2017 08:23 am
Надо начинать подавать на них в суд. Может хоть тогда прекратится это быдлячество.
This page was loaded ноя 19 2017, 1:55 pm GMT.