?

Log in

No account? Create an account
Точка Зрения
Понабрали криворуких 
23-окт-2017 10:40 am
2 недели назад мы отдали с мужем свои курточки в химчистку Диана (Варшавское ш., д.152, к.2) Неделю назад позвонили и сообщили, что можно забирать. Муж приехал за курточками и обнаружил, что манжет моей курточки не дочистили. Завернул. Уже снег выпал, а я все сидела без одежды. Вчера таки позвонили и сообщили, что можно забирать.
Когда мою курточку принесли домой, я была в шоке, честно говорят. Бирки на кулиске курточки, прибитые степплером, я еще могу понять, там если и расползется ткань, не видно.



А потом я начала тщательней осматривать курточку и обнаружила дыру на правом рукаве.



Это пиндец, ребята! Курточке всего то год, я вон в прошлом году писала про нее >>>

Товарищи криворукие работники из Дианы, вы не хотите мне купить новую курточку?
В Декатлоне уже таких нет, а вот тут >>> новая стоит 8999 р.

ЗЫ: Нет, муж, забирая товар, этого не заметил. А еще эти зайчики забирают все бумаги, подтверждающие факт того, что у них оказывалась услуга. Жесть. Максимум, что может предъявить, так это выписку по карте, которой оплачивали услугу.
Comments 
23-окт-2017 09:51 am
Посмотрела - классный куртец. И цвет чума.
Хорошо хоть не дыроколом бирки вешали, но это странно, конечно.
Думаю, не докащать никак, что дырочка их производства
23-окт-2017 10:02 am
Да, хрен докажешь. Поэтому будет черный пиар везде, где только можно. Почитала еще отзывы, многие жалуются, что качество сильно упало. Придется искать кого-то другого. Я не так много зарабатываю, чтобы из-за этих криворуких менять каждый год вещи.

23-окт-2017 10:08 am
Вот, есть только выписка об оплате картой.
Никаких бумаг о том, что нам оказывали какие то услуги, мы не получили.
Так что претензии можно писать на деревню дедушке.

23-окт-2017 05:22 pm
Блин, жалко курточку! А Диана скоты, я давно перестала их услугами пользоваться. Примерно после того как они постирали водой с какой-то адской химией мою шубу из искусственного меха.
23-окт-2017 05:28 pm
И что случилось с шубой?

ЗЫ: Я написала отзыв на Флампе и на их сайте. Знаешь, что мне ответили?

"Добрый день, Светлана Ивановна!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению на телефонные звонки Вы не отвечаете.
Просим Вас вернуть заказ на приемный пункт, для устранения недостатков на Вашем Изделии.
Одновременно с этим выражаем Вам свое сожаление относительно возникшей между нами конфликтной ситуации, надеемся на понимание и продолжение дальнейшего сотрудничества."

Во-первых, мне сегодня никто, кроме семейного психолога не звонил ваще.
Во-вторых, ничего я возвращать не буду, потому что я и так ждала 2 недели и уже выпал снег, мне тупо ходить не в чем.
23-окт-2017 05:36 pm
Шуба стала липкой. Кстати, в Контрасте это потом исправили.
А как они предлагают исправить дефект? Заштопать?
23-окт-2017 06:12 pm
Видимо да, заштопать :-)
This page was loaded авг 16 2018, 7:45 pm GMT.