?

Log in

No account? Create an account
Точка Зрения
Оказывается, я вчера ела суши! Не помню ничего! 
17-мар-2018 04:01 pm
delivery-club я бы хотела услышать ваши комментарии о случившемся!

вчера мне прилетела смс-ка следующего содержания: "ссылка на повторную оплату заказа", содержавшая в себе ссылку на этот самый заказ.
последний раз я через delivery-club осуществляла заказ в прошлом году.



удивленная, тут же решила связаться с оператором.
состоялся следующий разговор.







конечно, на всякий случай я тут же ломанулась посмотреть, не забыла ли я вкладки в опере закрыть, не осуществили ли заказ мои котики безе моего ведома. смешно? мне нет.
окей. сходила и сменила пароль на всякий случай.

сегодня получаю письмо на мыло



снова удивленная иду на сайт и виду в истории заказов вот такое



товарищи, вы там не охренели? что у вас с базой? почему вы так безобразно работаете?
требую развернутого ответа в комментариях к этому посту!

UPD:

пошла посмотреть свой профайл. еще больше удивилась. сегодня у меня там изменился номер! что за говно ваще?



и до кучи там появился новый адрес



пообщалась с безграмотной службой поддержки, где меня заверяли, что "данные о клиентах мы не предоставляем НЕ кому"
и тут же на моих глазах в профайле у меня появился еще один адрес доставки!

Comments 
17-мар-2018 01:45 pm - Delivery Club
Светлана, добрый день
Благодарим за сигнал об уязвимости. Наши агенты общались с вами в чате.
Ваш случай передан разработчикам анализа рисков и соответствующих доработок, потребуется немного времени, чтобы во всем разобраться. Как только ответ поступит, мы свяжемся с вами!
17-мар-2018 04:10 pm
У меня оба адреса из профиля исчезли. Как и телефон. И каким-то образом домашний адрес телепортировался к Светлане.
17-мар-2018 04:19 pm
Я переезжаю к вам жить! Предупреди мужа и собак!
17-мар-2018 03:05 pm
Едрить, с тобой там уже агенты общаются) главное, чтоб они были без лицензии на убийство
17-мар-2018 03:53 pm
Но самая приколюха в этой истории в том, что оба адреса - это рабочка и домашка power_of_flame, но суши она не заказывала.
А телефон какого то Питерского чувака с пустым профилем в вк

17-мар-2018 04:11 pm
Ну 2-я Хуторская - это не совсем рабочий адрес мой, это просто рядом. Работаю я на Мишиной ул. д.56.
17-мар-2018 04:20 pm
Это кто-то рядом с твоей работой шпионит за тобой!
17-мар-2018 07:51 pm
слушай, ну это ваще странно
17-мар-2018 07:56 pm
этот же телефон пробивается вот так, например

17-мар-2018 03:13 pm
а смысл??? ну я понимаю, если бы твой заказ приезжал на чужой адрес доставки, а тут в чём прикол взломщикам? им трудно свой личный кабинет завести?
17-мар-2018 03:54 pm
У нас с Серегой версия таки бардака с базой. Но смущает то, что оба левых адреса - адреса power_of_flame - дома и где-то рядом с работой

Edited at 2018-03-17 16:21 (UTC)
17-мар-2018 04:35 pm
дело ясное, что дело тёмное)
17-мар-2018 05:07 pm
Вероятность того, что при слетевшей базе слипнутся 3 контакта, 2 из которых знакомы в реале, близка к нулю.
17-мар-2018 03:55 pm
Служба поддержки продолжает настаивать на том, что это меня хакнули

Светлана, добрый день.

Благодарим Вас за обращение и приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Тщательно ознакомилась с Вашим постом, безусловно, воспользоваться Вашим аккаунтом мог только человек, который может посмотреть смс для подтверждения заказа. Однако данный аккаунт мог быть взломан по адресу почту, и на сколько я вижу, номер в аккаунте был заменен именно по этой причине.
Номер , который сейчас привязан к Вашему аккаунту передан в нашу техническую службу для проверки, так как на этот номер на данный момент оформлено более 15 личных кабинетов. Данная ситуация взята на контроль нашей службой безопасности.

Если Вы желаете восстановить свой аккаунт, Вам необходимо либо создать новый личный кабинет по номеру телефона, который будет невозможно взломать, так как для входа и даже для оформления заказа нужен будет код верификации.
Так же хотим сообщить, что даже если с Вашего личного кабинета был сделан заказ другим человеком, то воспользоваться данными Вашей карты он так же не сможет, так как для оплаты придет смс только на Ваш номер. И без Вашего согласия и ввода защитного кода, оплата у взломщика не пройдет.

Можем ли мы Вам ещё чем-нибудь помочь?
С уважением, Мария Люббе. Менеджер по работе с клиентами.

Edited at 2018-03-17 15:55 (UTC)
17-мар-2018 04:59 pm
Батискаф, оплачено!
17-мар-2018 05:13 pm
нанучки не хачу!
17-мар-2018 05:37 pm
Шо за молодежь пошла!(с)
17-мар-2018 05:56 pm
у меня есть нанучки свои :-)
This page was loaded окт 16 2018, 12:35 pm GMT.