Точка зрения (belkino) wrote,
Точка зрения
belkino

Category:

Нам не нужны ваши деньги!

Продукт то хороший, а вот работают ребята как-то не фонтан. В прошлый раз не прошла оплата картой, в этот раз профачился курьер и о том, что он задерживается, извещать заказчика не надо. На сайте есть возможность задать вопросы оператору. Пошла топать ногами.


Я: Добрый день. хотелось бы знать, где мой курьер?

Оператор: Добрый день! можно номер заказ?

Я: у меня доставка с 10 до 13. до сих пор даже не позвонили. заказ номер12615. в прошлый раз не прошла оплата картой, поэтому пришлось налом платить больше. в этот раз курьер пропал. как то печалит такой сервис... :-(

Оператор: Приносим свои извинения, курьер попал в пробку, ожидайте. Сообщил, что скоро будет

Простите, какие пробки в обед? Я спецом оформляю заказы так, чтобы курьеры свободно их довозили. В это время суток на дорогах свободнее всего!


Я: а он мне об этом не может сообщить звонком? или это норма у вас? сиди и жди. мне с утра уже привезли заказы Перересток и ПетШоп. Ни у кого пробок не было.

Оператор: Видимо не успели позвонить, извините, что не предупредили..

Я: и сколько мне еще ждать? ну так, чтоб понять, насколько меня не уважают.

Оператор: Уточняем у курьера по времени.

Прошло 10 минут. Всё еще уточняли. Сдается мне, заказа я сегодня не увижу. Печально. Потому что там треть заказа Настюхины. И она даже думала к часу ко мне за своим сыром заскочить после ночного дежурства. Хорошо, что перенесла встречу на вечер и поехала отсыпаться.
Еще раз написала оператору. Игнор. Чудесно, чо...


ЗЫ: С задержкой в час мне таки привезли заказ. "Извините, накладную вам не привезли". Охренительно, чо! И как я узнаю, сколько что стоит?
Tags: сервис так себе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments