Я: Добрый день. хотелось бы знать, где мой курьер?
Оператор: Добрый день! можно номер заказ?
Я: у меня доставка с 10 до 13. до сих пор даже не позвонили. заказ номер12615. в прошлый раз не прошла оплата картой, поэтому пришлось налом платить больше. в этот раз курьер пропал. как то печалит такой сервис... :-(
Оператор: Приносим свои извинения, курьер попал в пробку, ожидайте. Сообщил, что скоро будет
Простите, какие пробки в обед? Я спецом оформляю заказы так, чтобы курьеры свободно их довозили. В это время суток на дорогах свободнее всего!

Я: а он мне об этом не может сообщить звонком? или это норма у вас? сиди и жди. мне с утра уже привезли заказы Перересток и ПетШоп. Ни у кого пробок не было.
Оператор: Видимо не успели позвонить, извините, что не предупредили..
Я: и сколько мне еще ждать? ну так, чтоб понять, насколько меня не уважают.
Оператор: Уточняем у курьера по времени.
Прошло 10 минут. Всё еще уточняли. Сдается мне, заказа я сегодня не увижу. Печально. Потому что там треть заказа Настюхины. И она даже думала к часу ко мне за своим сыром заскочить после ночного дежурства. Хорошо, что перенесла встречу на вечер и поехала отсыпаться.
Еще раз написала оператору. Игнор. Чудесно, чо...
ЗЫ: С задержкой в час мне таки привезли заказ. "Извините, накладную вам не привезли". Охренительно, чо! И как я узнаю, сколько что стоит?