Все счастливы и довольны.
Оформила вчера заявку на сайте Почты России. Мне тут же перезвонили, чтобы подтвердить, что я это я, что я в здравом уме и светлой памяти всамделе хочу воспользоваться услугами курьерской службы. Еще несколько раз (не один!) перепроверили адрес, фио, куда будет отправлена посылка, её приблизительный вес, озвучили время, когда ждать курьера.
Потом еще пришла подтверждающая смс-ка, что мой заказ 13308687 будет исполнен с 9 до 14.
Когда на часах было 15.30 я начала психовать. Ни курьера, ни звонка о том, что задерживается, нет.
Пошла на сайт. В чате задала вопрос оператору, мол, WTF?
Оператор прикинулась веником и сказала звонить по телефон 88002005055
Если бы я хотела потрепаться и повисеть на холде, я бы сразу это сделала. Но я не люблю разговаривать с людьми. Нафиг тогда оператор на сайте?
Окей. Позвонила в 15.46. Поболталась. Озвучила свой вопрос. Оператор по телефону сообщила, что она отправила сообщение курьеру и он со мной свяжется.
Как вы считаете, как оперативно курьер должен мне перезвонить, чтобы сообщить, что он отморозил ручки, ножки, у него не завелась машина и прочее?
Экспресс-отправления EMS — это самый быстрый и удобный способ доставить письмо или посылку по России и за границу. Курьер заберет отправление в удобном для вас месте и доставит его адресату домой или в офис.
А и правда, в информации на сайте нет ничего про удобное мне время. Только про место.
ЗЫ: в обчем я прождала почти час. курьер мне так и не перезвонил. по горячему телефону отменить заказ можно просто набрав номер заказа. это чтобы операторы не выслушивали все, что я думаю об их сервисе?