?

Log in

No account? Create an account
Точка Зрения
Заложники РЖД 
19-окт-2019 03:13 am
Вечер пятницы. Три почтенные дамы идут к электричке на станции Бутово. Отправление в 22.58. Приходим за 5 минут до отправления. Поднялись по ступенькам на пешеходный мост, потом спустились вниз к турникетам со стороны ул. Мценской.
На входе не работает автомат по продаже билетов. У одной дамы есть билет, она проходит ЗА турникет, но за турникетом тоже не работающий автомат.
Как уехать со станции? Никак!
Подходит тело мужского пола, которое выглядит то ли как угашенное в ноль, то ли как УО и предлагает на противоположной стороне станции ( ул. Старонародная - поняться, спуститься, еще раз подняться) купить билеты. Это явно больше чем 5 минут до отправления. Следующая электричка в 23.52, почти через час!

Звонок на 8(800)7750000 (ОАО "РЖД"), который указан на вывеске рядом не дал НИЧЕГО! Там сперва переключаю на другой номер, а потом говорят практически "пишите в Спортлото, через месяц ответим".

Недавно я была свидетелем такой истории: дама ехала со станции, где нет касс и турникетов. В пути контролеров не было, она не смогла купить билет. Вышла в Бутово, через турникеты пройти не может, потому что до выхода не может оплатить проезд. Два "крокодила" с комплексом вахтера орут на неё "Платите штраф! Не нравится - звоните вот по этому номеру и сами разбирайтесь!"
Тоесть человек не "заяц", а вполне себе сознательный гражданин, готов оплатить свой проезд из точки А в точку В, то не может.

Это еще цветочки! Я видела даму, которая купила билет из точки А в точку В, то решила выйти раньше, в точке Б, а турникет не выпускал её, сообщая, что точка назначения не так. Это норм, да?

Лютейший совок! Столичка великой державки!




ЦППК и РЖД, у вас есть что на это ответить?

РЖД! Я требую компенсировать пассажиру стоимость такси до дома из-за того, что у вас нихрена не работает!
Comments 
19-окт-2019 12:14 am
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
19-окт-2019 06:01 am
А главное, всем норм.
Побухтят и со временем это станет нормой, если не уже.
19-окт-2019 01:09 pm
ах. ах! они не могут прочитать этот пост!

"У сотрудников ЕИСЦ нет доступа к сторонним медиа ресурсам."

такое ощущение, что у них вообще нет ни к чему доступа. всё работает через задницу
15-ноя-2019 10:20 pm
А вот что нам сегодня на это ответили.
Не было ничего! Вам показалось! Всё работало!

Нет слов. Только те, что матом...



Данные и о времени и о месте были предоставлены!

This page was loaded ноя 21 2019, 4:39 pm GMT.