Часа через 3 я поняла, что как то долго. На сайте мой заказ болтался в статусе "Подтвержден, передан в магазин. Магазин собирает Ваш заказ."
Позвонила на горячую линии. 10 минут провисела на холде. Никто не отвечал.
С утра таки смогла дозвониться. Мою жалобу записали, сказали, что перезвонят. Просто несколько часов. Тишина.
И тут прилетает смс-ка "К вам едет курьер, его номер +7*********. Курьер принесёт посылку к вашей двери. Смотреть на карте: (ссылка)"
Я начала наблюдать за передвижением курьера по ссылке. Курьер добрался до магазина и ... отменил заказ.
Тут же мне пришла вторая смс-ка. Но уже номер телефона другой. Спустя какое то время история повторилась. Курьер доехал до магазина и отменил заказ.
Я позвонила в поддержку. Удивленная, что мне никто после первой жалобы не перезвонил и даже не поинтересовался, удобно ли мне сегодня принять заказ и актуален ли он.
Деньги с карты сняли и сидят под столом, отмалчиваются.
Пока общалась с оператором, пришла третья смс-ка, что мой заказ будет передан третьему курьеру.
По ссылке на картах курьер как бы движется, но статус на сайте "Ваш заказ оплачен, собран и ожидает курьера"