Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

root

Мечта поэта

Хехе. С утра обсуждали с Ксю мою персону. Вытащила на свет свои старые характеристики.

Интересно, сейчас бы что обо мне написали?


Характеристика ученицы 8а класса (cencored) Светланы Ивановны.

Родилась 02.02.72 г., член ВЛКСМ.
Сирота, живет с тетей, которая является опекуном.
Способности хорошие. Учится на "4" и "5". Речь развита. Свободно излагает свои мысли. Умеет работать с текстом, составить план, контекст, тезисы.
Обнаружила склонность к математике. Памятью обладает хорошей, новый материал схватывает быстро, осмысливает его.
К учебной работе относится прилежно.
Ко всем видам труда, общественно-полезному и производственному относится не всегда добросовестно, собственную инициативу не проявляет.
Читает, хорошо рисует.
В классе имела поручения: художник-оформитель. Делала это всегда с интересом, это нравилось.
В жизни класса и школы принимала активное участие.
К товарищам по классу относится с уважением, со многими девочками дружит, пользуется авторитетом, мнением коллектива дорожит.
Черты характера: чрезмерная замкнутость, молчалива.
Физически развита. Здорова.

Классный руководитель /Роспись /Печать



----
Характеристика (cencored) Светланы Ивановны, 1972 г. рождения,

русской, комсомолки, проживающей по ул. Молодогвардейцев, 33а, общежитие ЧПУ№1.
Света была зачислена в ЧПУ№1 для дальнейшего обучения и приобретения специальности "учитель начальных классов" в августе 1987 г. без экзаменов, как сирота.
На протяжении 2-х лет Светлана училась вполне удовлетворительно, принимала участие во всех общеучилищных мероприятиях и делах группы.
Света отлично рисует, интересуется музыкой.
Но со временем все чаще стала задумываться над тем, что учитель начальных классов - это не ее профессия, т.к. увлечение музыкой и рисованием занимает и заполняет всю ее жизнь.
Она решила бросить занятия в ЧПУ№1 и летом 1990 г. поступить в художественное училище.
Светлана нуждается в излишнем материальном поощрении, человеческом отношении.

Классный руководитель Л.А. Лисицина /Роспись/ Печать
root

Кровь из глаз от ведущих специалистов с дипломом



Когда я, утирая кровавые слезы вопросила, за что Жанна так с учениками, мадженточкой по изумрудному, мне ответили: "Поправили цветовую гамму :) Возможно, у вас еще небольшая погрешность в мониторе, цвет называется Biscay green и он лучше сочетается с Classic Blue (spring- summer Pantone-2020 https://www.pantone.com/products/fashion-home-interiors/pantoneview-colour-planner-spring-summer-2020)"

Исправленная версия выглядела так


Отсутствие диплома о том, что я дизайнер-вертальщик не мешало мне быть им. И получать за свою работу хорошие деньги, работая годами с одними и теми же клиентами.
Но чтобы не было воплей "да ты ваще самоучка, чтоб критиковать труды человека с дипломом", я разослала одину из презентаций преподавательницы с гикбрейнс, чтобы они оценили уровень её "мастерства".
С одной из таких оценок можете ознакомиться.


Начну, пожалуй, с того, что это не презентация.

Это куча страниц, надерганных из различных версий каких-то разных графических представлений чего-то. Самое главное - отсутствие единого стиля, последовательности повествования и вообще, разброд и шатание.
Теперь по-порядку. Отсутствие титульной страницы презентации. Лица нет. Есть сразу первая страница, а ощущение, что это уже третья или даже четвертая, и я что-то пропустил.

Что мы видим на первой странице?
НИЧЕГО. Цвет не дает ничего увидеть. Фон активен сам по себе. Если бы на нем ничего небыло бы написано, прошло бы за перебивку между страницами важных тем. Кроме того на четвертой странице мы видим стандарты неких полей. Композиционных. Которым нас как бы учат. НО! Почему тогда это не сделано в презентации, начиная с самой первой страницы? Никаких полей. Смотреть неприятно. Читать тем более, потому что верстка текста по подобзацам отсутствует. Табы не выверены. Все под один обрез.

Ладно. Дальше. Вторая страница. А это что? Тоже самое на белом фоне? Что за ссылки в презентации?? На второй странице??

Третья страница вообще из другой презентации.
Дальше пошел блок из четырех страниц, претендующих на более меннее дизайн. Но раз речь тут идет о золотом сечении, то почему бы было его здесь не использовать? Все важные элементы находятся не на своих местах.

Далее пошла некая выставка.
А что случилось с качеством?? Лень было перепечатать? А если это чисто графический пример, то представьте его вкусно. В виде разворота журнала хотя бы. Как 14 странице, например. И стиль бы одинаковый был по все презентации.

Дальше опять как будто вторая страница. Ну и так далее.

Про последние 3 страницы я ничего не буду говорить, они вообще из других презентаций.
Последняя страница вообще имеет другой размер листа, поэтому увидеть его сразу не получается. Только изменив размер.
Но и там с версткой полная беда. Где кончается одна ссылка и начинается другая? Надо постараться разобраться. В целом. Использовано куча шрифтов, что не есть правильно для восприятия единым целым. Нет единого стиля представления, нет грамотной верстки, не говоря уже об идеально выверенной, нет композиционных полей соответственно. Величины шрифтов везде разные, представленные образцы и примеры не оформлены и не доработаны, а просто взяты.

В итоге нет ничего того, чему нас собственно собираются как бы научить. И это еще я не стал разбирать само содержание, которое далеко не полное, непоследовательное и крайне поверхностное, без объяснения, почему именно так, а не иначе.
К сожалению Данный продукт не является тем, на что претендует.



Ссылка на pdf

Видео урока еще ужасней презентации. Не буду, пожалуй, травмировать вашу психику пока.
root

Не ходите учиться в Geekbrains - пустая трата денег.

Весной, в начале учебы нам сказали, что понадобятся цветные маркеры.
Все ломанулись сроно покупать, потому что на вопрос "как срочно?" нам ответили "ваш куратор все скажет".

Так вот до конца первой четверти так никто и не ответил. Потому что ни у кого нет планов и всем похрен на 146%.
На вопросы вообще могут не отвечать. Это там норм.




Третий урок по Архикаду. Рассказывают, в каком формате и как сохранять домашку. Хотя в первом и втором уроке уже была домашка.


Один из учеников пытался в начале делать то, что должны были делать преподы


Хочется спросить "Почему вы тратите наше время за наши деньги?"



Когда в конце первой четверти я озверела и сказала, что по этим лекциям учиться невозможно, мне открыли доступ к занятиям другого потока. Преподаватель там умела грамотно читать лекции, НО там совсем другая сетка занятия была. Сильно отличающаяся от нашей.




А на самом дела надо были подавать претезию с просьбой вернуть деньги за впаривание говна под видом образования.
root

Я очень огорчена!

Мне с каждым разом всё сложней заставлять себя слушать эти лекции. Весной у меня был боевой настрой, я, растопырив уши и вытаращив глаза, открывала новые лекции. И раз за разом мне становилось тяжелей выносить это косноязычие, эти ужасные лекции без планов уроков.
Как сказал один студент нашего курса через пару уроков "Я на ютубе более качественные лекции найду. До свиданья"
Интересно, а он выбил свои деньги обратно за некачественно предоставленные услуги?

Но иногда когда у вас слишком много этих линий это не всегда как бы начинает помогать нам нужно их убрать...

Что-то у меня пошло не так...

Что-то я не то выделила...

Так, давайте я еще раз попробую ...

Я очень огорчена ... этим ...


root

Не щадят ни детей, ни леса

Маркировка ученических ранцев, портфелей и рюкзаков должна содержать информацию о возрасте пользователя, при этом вес самого тяжелого изделия, предназначенного для переноса школьных принадлежностей одиннадцатиклассниками, не должен превышать 1 килограмм. С рекомендациями по выбору школьных ранцев и рюкзаков перед началом нового учебного года выступил Роспотребнадзор (https://www.znak.com/2020-08-25/v_rospotrebnadzore_rasskazali_skolko_dolzhny_vesit_ryukzaki_shkolnikov_raznyh_vozrastov).

В ведомстве снова выразили озабоченность увеличением как числа учебников, так и их толщины, что влияет на общий вес комплектов учебных пособий, которые вынуждены каждый день носить на себе школьники. В идеале такой комплект для учеников первых двух классов должен весить не больше 1,5 кг, для учащихся 3-4 классов — не более 2 кг, а 5-6 классов — не более 2,5 кг. В 7 и 8 классах ученики могут на себе уже 3,5 кг, а в 9-11 — не больше 4 кг. Учитывая максимально разрешенный вес рюкзаков для старшеклассников, за спиной они могут носить не больше 5 килограммов.



Ах, как умиляют меня эти оторванные от реальности выражающие озабоченность.
Я спецом в 7 классе к одному из дней учебных стопку собрала, сфотками и взесила, чтобы было понятно, сколько хлама заставляют детей таскать с собой.



Вот эта стопка учебников весит 4,9 кг.
А еще надо куду то пенал присунуть. И сменку взять с собой. А иногда и перекус.

И как это все упихнуть в такой портфель?



Ранец на колёсиках - печальная реальность современного ученика.

В просиживатели штанов в Думе все грозятся перевести детей на электронные учебники. Да щаз! А кому бумагу тогда впаривать?
root

Чужая страна

Я покинула страну, в которой прожила 48 лет. Я преодолела страх новизны и непоняток. Просто собрала документы, вещи, купила билет и уехала.
Без языка, без связей. Просто зная, что ТАМ куда человечнее относятся к приезжим, чем тут к заслуженным труженикам. И нет, это не колбасная эмиграция, тут я жила в достатке. Это понимание, что тут ты никто. И все заявления "у нас самые душевные люди" - это все иллюзия и враки.

Непросто было рвануть без языка в чужую страну. Но и тут меня сразу успокоили: приедешь, тебя запишут на бесплатные месячные языковые курсе. Этого будет уже достаточно, чтобы на автомате начать вливаться в среду. Подъемные всем приезжим платят полгода. Этого хватает на съем небольшой квартиры-студии, на еду и еще на всякие мелочи типа сотовой связи и прочие бытовые удобства.
Помогают оформлять документы по приезду специальные службы с переводчиком. Все очень слаженно и человечно. Через неделю я из "общежития" переехала в маленькую квартирку.

Первым дело зашла в магазин в соседнем доме. Эдакий сельмаг, где есть всё: и еда и тазики, мочалки. Закупилась всем нужным. Квартира была вполне себе чистая, драить не пришлось. Только пыль протерла на поверхностях и унитаз, которым давно не пользовались, отмыла до белизны.

На следующий день отправилась в соседний райончик на первый языковой урок. Посмотрела по карте, вроде рядом. Решила пойти пешком. На середина пути свернула не туда и минут через 10 поняла, что улица какая то слишком длинная, я уже должна была прийти к школе. Развернулась, пошла обратно, поняла, где ошиблась. Дошла до школы. Впала в ступор. Как без языка объяснить, что я новая ученица, что мне нужен координатор, которому я должна передать документы. Возле школьного стадиона пыжилась, искала нужные слова из своего скудного словарного запаса, объясняя подросткам, как же мне помочь. Ничего, справились. Меня проводили в нужный кабинет. Всё ждала за спиной конского ржания или высокомерных взглядов. Ничего такого не было. В глазах из я видела только любопытство, заинтересованность и готовность помочь.
Вечером пришла домой, села читать учебники. Шустрый инет еще не подключили, только заявку приняли. Поэтому пока письма оффлайн, отправка будет позже. *
Какие ощущения? Как будто я приехала по путевке куда-то одна и я точно не знаю, что будет завтра. Но при этом нет страха. Потому что я знаю - у меня есть ГИД, который за меня отвечает.



Collapse )
root

Моющий котик Настя

вы не подумайте, что я злая сюка и всех преподов на GB считаю плохими. в начале первой четверти был предмет "Визуальный язык и его элементы", вела Настя Венкова. я балдела от ее лекций. она же не разговаривает, она сладко мурлычет!

на фоне "хреновинок" Ряузова, которые предлагают "засандалить" и "дебильных углов" она прям хатуль мадан!
root

Третий месяц учебы

Хехе!
А канальчик то в телеге пригодился. полтора десятка народу подписалось из однокурсников.
У меня там ссылки полезные, нужные для учебе на курсе дизайнера интерьера.
Вдруг и вам пригодится :-)

https://t.me/InteriorDesignLink