Category: город

Куда делись деньги?

Заехали сегодня в магазин закупиться по небольшому списку. Минус 7 тыс. Ну ок, 2 тыс из них было новое одеяло. А 5 тыс - это еда. Сыр, мясо, небольшой кусочек колбаски, крупы, пакет ряженки, пачка масла, банка огурцов, батон хлеба, упаковка грибов... ну и так, по мелочи. Раньше на эту сумму в Метро мы затаривались к новогоднему столу с деликатесами и бухломи корзина была через край.

Это было круто...

Три последних года моей жизни это был мощный мотиватор выйти из дома в ЛЮБУЮ погоду и в ЛЮБОЕ время суток!
Увы и ах. Всё. Недальновидный Ниантик проэтовал крутое сообщество единомышленников. Зачем? ХЗ.
Новый софт игры похож на новую навигацию московского метро от Татьяныча - нихрена не понятно, как тут ходить.
Настолько непонятно, что пересилить себя не могла половина игроков. И многие играли поболе моего.
Это было веселые три года.
Новые знакомства, увлекательные поездки в разные города и страны.
Я буду рада, если с некоторыми людьми из этого мира мы будем и дальше общаться!

Жарко!

Сегодня мне было ну очень жарко. Каталась на интервью. В метро на серой ветки хорошо кондеи работают. В маечке прям даже зябко. Но выходишь на улицу и хочется сразу убраться в тень.
Домой вернулась, хотелось набрать ванну холодной воды и утопиться.
Кондея у нас в новой квартире всё еще нет.

Квартира-сад

Могу, конечно, и в палатке переночевать и двое суток без дУша вытерпеть, но очень ценю комфорт, чистоту и стиль.
Пару недель назад ездили гулять в Казань.
За месяц до поездки начала искать квартиру своей мечты. Нашла.



Не центр. Но при ценах на такси в Казани не проблема из того спального района докатиться до центра.
Район прекрасный, вид из окна современный, магазины все рядом, до метро минут 15 пешком. И минут 20 доехать на метро до центра.



Одна комната. Очень грамотно зонирована, но при этом не перегружена мебелью.
Спальное место и много мест для отдыха.


Collapse )

Зашквар от Яндекс.Такси

Казань, суббота, после музея и сытного обеда решили, что не хотим ехать на метро и вызывали такси.
Таких "приколов" от водителей яндекс.такси я еще не видела.
Это ваще что? Это как? Это норм?

Советы романтиков

Сегодня услышала в метро. Два молчела шли и делились опытом.

Один другому давал советы: Ну ты, ёпта, выучи пару планет и несколько созвездий и покажи ей ночью на небе. Это романтично, они на это западают, бля!



зы: фото затмения 27 июля 2018 года

Мимоходом, развесив уши

По пути к заказчику сегодня, ой нет, уже вчера, услышала от мужчины в адрес ребенка "Дочь, кати самокат"
Не понимаю вот такого обращения. Дочь, сделай это. Жена, иди сюда.
Так же как не понимаю "Моя любимая дочь" или "Мой любимый муж".
Как будто есть еще нелюбимый муж или нелюбимая дочь.

Или вот еще слышала, гуляя по району от тетки, идущей рядом по тротуару, с кем то болтающей по телефону:

"Будь счастливая сильно-сильно, долго-долго, всегда-всегда"

Мальчик на эскалаторе в метро спросил свою маму "Куда мы едем, если не вопрос?"
Мама не заметила странного и не поправила.
А потом он вырастет и будет говорить "походу"

Простите, люди, что я, двигаясь с вами параллельно, слышу, вижу, подмечаю и думаю об этом.
Это фича или баг, что я, шатаясь по магазином, сканирую ассортимент и анализирую цены?
Это дефект или благодать, что я помню значок, который мне подарил знакомый 30 лет назад?