Category: транспорт

Заложники РЖД

Вечер пятницы. Три почтенные дамы идут к электричке на станции Бутово. Отправление в 22.58. Приходим за 5 минут до отправления. Поднялись по ступенькам на пешеходный мост, потом спустились вниз к турникетам со стороны ул. Мценской.
На входе не работает автомат по продаже билетов. У одной дамы есть билет, она проходит ЗА турникет, но за турникетом тоже не работающий автомат.
Как уехать со станции? Никак!
Подходит тело мужского пола, которое выглядит то ли как угашенное в ноль, то ли как УО и предлагает на противоположной стороне станции ( ул. Старонародная - поняться, спуститься, еще раз подняться) купить билеты. Это явно больше чем 5 минут до отправления. Следующая электричка в 23.52, почти через час!

Звонок на 8(800)7750000 (ОАО "РЖД"), который указан на вывеске рядом не дал НИЧЕГО! Там сперва переключаю на другой номер, а потом говорят практически "пишите в Спортлото, через месяц ответим".

Недавно я была свидетелем такой истории: дама ехала со станции, где нет касс и турникетов. В пути контролеров не было, она не смогла купить билет. Вышла в Бутово, через турникеты пройти не может, потому что до выхода не может оплатить проезд. Два "крокодила" с комплексом вахтера орут на неё "Платите штраф! Не нравится - звоните вот по этому номеру и сами разбирайтесь!"
Тоесть человек не "заяц", а вполне себе сознательный гражданин, готов оплатить свой проезд из точки А в точку В, то не может.

Это еще цветочки! Я видела даму, которая купила билет из точки А в точку В, то решила выйти раньше, в точке Б, а турникет не выпускал её, сообщая, что точка назначения не так. Это норм, да?

Лютейший совок! Столичка великой державки!




ЦППК и РЖД, у вас есть что на это ответить?

РЖД! Я требую компенсировать пассажиру стоимость такси до дома из-за того, что у вас нихрена не работает!

Нас обманывают!

Была сегодня потребность два раза прокатиться на автобусе. Так вот что я имею вам сказать: #яндекс безбожно врет на тему расписания маршрутов.
Стою на остановке, жду 288 маршрут. Должен через минуту подойти. Нету. Фигакс и вот мне уже показывает, что автобус проехал и теперь следующий будет через 10 минут.
А автобуса то и не было.

Жарко!

Сегодня мне было ну очень жарко. Каталась на интервью. В метро на серой ветки хорошо кондеи работают. В маечке прям даже зябко. Но выходишь на улицу и хочется сразу убраться в тень.
Домой вернулась, хотелось набрать ванну холодной воды и утопиться.
Кондея у нас в новой квартире всё еще нет.

Зашквар от Яндекс.Такси

Казань, суббота, после музея и сытного обеда решили, что не хотим ехать на метро и вызывали такси.
Таких "приколов" от водителей яндекс.такси я еще не видела.
Это ваще что? Это как? Это норм?

Советы романтиков

Сегодня услышала в метро. Два молчела шли и делились опытом.

Один другому давал советы: Ну ты, ёпта, выучи пару планет и несколько созвездий и покажи ей ночью на небе. Это романтично, они на это западают, бля!



зы: фото затмения 27 июля 2018 года

Мимоходом, развесив уши

По пути к заказчику сегодня, ой нет, уже вчера, услышала от мужчины в адрес ребенка "Дочь, кати самокат"
Не понимаю вот такого обращения. Дочь, сделай это. Жена, иди сюда.
Так же как не понимаю "Моя любимая дочь" или "Мой любимый муж".
Как будто есть еще нелюбимый муж или нелюбимая дочь.

Или вот еще слышала, гуляя по району от тетки, идущей рядом по тротуару, с кем то болтающей по телефону:

"Будь счастливая сильно-сильно, долго-долго, всегда-всегда"

Мальчик на эскалаторе в метро спросил свою маму "Куда мы едем, если не вопрос?"
Мама не заметила странного и не поправила.
А потом он вырастет и будет говорить "походу"

Простите, люди, что я, двигаясь с вами параллельно, слышу, вижу, подмечаю и думаю об этом.
Это фича или баг, что я, шатаясь по магазином, сканирую ассортимент и анализирую цены?
Это дефект или благодать, что я помню значок, который мне подарил знакомый 30 лет назад?

Что было, что было!



Сегодня ехала на автобусе домой. Села и начала слушать музыку. Ко мне присела странная женщина. Она поздоровалась со мной и дала мне какой-то листочек с цифрами. Сказала "На счастье". Я продолжила слушать музыку. Вдруг в автобус влетают омоновцы. Я очень испугалась. Они начали обыскивать всех. И вдруг они дошли до той женщины. Они нашли какой-то чемодан с кодовым замком. Женщину сразу повязали. Омоновцы спросили: "Никто ли не видел листочек с кодом?"
И тут я вспомнила про тот листок. Я отдала его омону. Один из омоновцев начал очень боязно открывать этот чемодан.

Collapse )

Жители Чертаново, вы тут?



УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ!!!

25 апреля 2017 года в 19-00 в помещении школы №629 по адресу: Варшавское шоссе, д.152, корп.10 (район "Чертаново-Южное" ЮАО г.Москвы) на публичные слушания будет представлен проект планировки территории транспортно-пересадочного узла "Улица Академика Янгеля с учётом развития прилегающей с ТПУ территории", где жители могут высказать свои предложения.

Строительство повлечёт за собой увеличение интенсивности транспортных потоков на улицах Россошанской, Дорожной и Ак. Янгеля , ухудшит экологическую обстановку из-за вырубки зелёных насаждений, вызовет длительные неудобства строительного характера и повысит уровень шума в микрорайоне.
Значительное сокращение зелёной зоны и стройка изменят до неузнаваемости обжитой за многие годы микрорайон с богатой историей, лишат людей возможности в будущем разменять или продать квартиры, рыночная цена которых существенно снизится по вышеперечисленным причинам.

Кроме того, в зелёной зоне на данный момент расположена единственная в микрорайоне хоккейная площадка (каток), небольшой парк / сквер и несколько детских площадок, которые пользуются неизменной популярностью у детей, пожилых людей и молодых родителей с прогулочными колясками.
Запроектированный разворотный трамвайный круг на пересечении улиц Дорожная и Россошанская подразумевает снос детских площадок и катка, снизит возможность безопасного передвижения детей младшего школьного и дошкольного возраста, учитывая близость школы и корпусов детского сада.
Отметим, что проект строительства трамвайных путей это лишь мелкий эпизод в планируемой глобальной перекройке транспортной сети Бирюлево - Чертаново Южное.
В рамках проекта так же предлагается принять схему выносной эстакады через ЖД пути из Чертаново в Бирюлево. Об этом, увы, никто не говорит и все обсуждают трамвай.
А суть в том, что в нарушении всех норм городского планирования не будет никаких зон безопасности и загруженное шоссе будет проходить БУКВАЛЬНО под окнами жильцов д2к1, 4к1, д6, д10 по ул Россошанская! (см Приложение проекта планировки ТПУ)

Убедительная просьба ! Не оставайтесь в стороне и проявите свою гражданскую позицию 25 го Апреля 2017 г. на публичных слушаниях.
Начало регистрации в 18-00. Ближе 19-00 есть риск вообще не попасть в зал!
Спасибо!



Вы можете распечатать эту листовку (по клику откроется большего размера!) и раздать своим соседям!

Collapse )